Заказчики: Ренессанс Кредит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Онланта Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2011/07 — 2012/07
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Начиная с 2009 года, компания «Онланта» предоставляет «Ренессанс Кредит» услуги по приему и управлению обращениями пользователей, обеспечивая для них единую точку входа в службу техподдержки; услуги технической поддержки АРМ пользователей отделений и точек продаж в Москве и Московской области; услуги удаленной поддержки АРМ пользователей в 77 отделениях и сотнях точек продаж по России.
Компания «Онланта» оказывает услуги поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников «Ренессанс Кредит».
Начало
С 2010 года компания «Онланта» предоставляет «Ренессанс Кредит» комплекс ИТ-услуг по технической поддержке рабочих мест сотрудников в московских офисах кредитной организации.
В дополнение к этим услугам руководство банка приняло решение передать в аутсорсинг поддержку пользователей сотрудников банка, работающих в точках продаж и региональных отделениях «Ренессанс Кредит». Если ранее соответствующие работы были в ведении ИТ-службы банка, то теперь поддержка критически важных бизнес-процессов в режиме аутсорсинга будет осуществляться специалистами «Онланты». Метавселенная ВДНХ
Расширение спектра услуг предусматривает передачу на поддержку «Онланте» рабочих мест пользователей в точках продаж в Москве, а также в 77 отделениях и нескольких сотнях точек продаж в регионах.
Мнение
Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта»: «Особенность нынешнего этапа сотрудничества заключается в том, что банк передает нам рабочие места сотрудников на удаленную поддержку. Основная масса обращений будет обрабатываться нашими специалистами Service Desk в режиме удаленного доступа к компьютерам пользователей. Наличие в компании «Онланта» системы управления информационной безопасностью, сертифицированной по международному стандарту ISO 27001:2005, а также квалификация сотрудников «Онланты» позволяют нашим заказчикам быть уверенными в надежности и сохранности конфиденциальных данных. Все это позволило сформировать за время сотрудничества «Онланты» и «Ренессанс Кредит» партнерские отношения с высокой степенью взаимного доверия».
Решение
Для обращений, обработка которых требует личного присутствия специалистов, предусмотрена гибкая схема взаимодействия. Если такое обращение поступило из московских офисов банка, то на место выезжает сотрудник «Онланты». Если же речь идет о региональных отделениях и точках продаж, то задачу будут решать специалисты ИТ-службы банка, работающие в регионах. Взаимодействие специалистов «Онланты» и ИТ-сотрудников банка реализовано с применением ITSM-системы «Ренессанс Кредит», используемой совместно.