Проект

Региональный информационный центр (ЖКХ) Свердловской области (Биллинг Онлайн)

Заказчики: Региональный информационный центр (РИЦ) Свердловской области

Екатеринбург; Информационные технологии

Продукт: Биллинг Онлайн

Дата проекта: 2010/07 — 2011/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Биллинговые системы
подрядчики - 61
проекты - 214
системы - 119
вендоры - 83

ОАО «Региональный информационный центр» (ОАО «РИЦ») Свердловской области был создан в июле 2010 года для организации расчетов за ЖКУ на территории Свердловской области. Планировалось создать единое информационное пространство для организаций сферы ЖКХ Свердловской области, производить начисления за ЖКУ и обработку платежей населения за услуги ЖКХ.

В качестве технологической платформы была выбрана облачная расчетно-аналитическая интернет-система "Биллинг Онлайн".

Головной офис областного РИЦа находится в г. Екатеринбург, Свердловская область, в 2012 году на обслуживании 190 000 лицевых счетов, планируется увеличение до 1 500 000 ЛС.

Информационное письмо от ОАО «РИЦ»

ОАО «Региональный информационный центр» (ОАО «РИЦ») создан в 2010 году, как региональный оператор, осуществляющий начисление платы за ЖКУ, прием, учет и «расщепление» платежей за жилые и нежилые помещения в масштабах всего региона.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.4 т

Свердловская область - крупный промышленный регион с населением 4,3 миллиона человек (более 2-х миллионов лицевых счетов), территория области разбита на 84 муниципальных образования.

Учитывая масштабность задачи, ОАО «РИЦ» искал решение, которое позволило бы стабильно и поступательно работать на всей территории Свердловской области с таким объемом информации.

ОАО «РИЦ» остановился на технологии «Биллинг Онлайн».

Информационная система развернута и функционирует в Центре обработки данных ОАО «РИЦ». Архитектурные решения и web-технологии, лежащие в основе решения «Биллинг Онлайн», позволяют, во-первых, администрировать систему из одного центра, а не держать штат системных администраторов на каждом удаленном участке и в каждом филиале ОАО «РИЦ», во-вторых, контролировать все процессы начисления и управления денежными потоками из одного центра.

При этом сотни сотрудников ОАО «РИЦ» работают в информационной системе «Биллинг Онлайн», находясь на своих рабочих местах в муниципальных образованиях Свердловской области.

Использование Интернет, как составляющей внутренних бизнес- процессов предприятия, позволяет существенно повышать эффективность работы предприятия. Стабильность работы и динамичное развитие информационной системы «Биллинг Онлайн» с одной стороны и энтузиазм сотрудников ОАО «РИЦ» позволяет нам справляться с любыми задачами, которые ставит рынок сферы ЖКХ.

Генеральный директор О.Н. Троицкий