Проект

"Райффайзенбанк" внедряет систему повышения эффективности обработки входящих звонков

Заказчики: Райффайзенбанк (Raiffeisen Bank)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Белтел (Beltel)
Продукт: Altitude uCI

Дата проекта: 2011/01 — 2011/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Для повышения эффективности работы call-центра «Райффайзенбанка» было решено внедрить автоматизированную систему, которая позволила бы увеличить объем результативных звонков клиентам банка.

Решение

Выбор был сделан в пользу решения компании Altitude Software – системы «Altitude uCI». Система «Altitude uCI» реализует высокоэффективный алгоритм исходящего обзвона в режиме Predictive Dialing, позволяющий повысить эффективность дозвона и занятость операторов. Кроме того, система хорошо интегрируется в сторонние прикладные системы.

В качестве системного интегратора привлечена компания «Белтел».

Итог

В результате внедрения системы «Altitude uCI» количество результативных звонков в «Райффайзенбанке» увеличилось. Например, показатель «Контактность в час» повысился на 46%, а производительность труда сотрудников возросла на 28%.

Решение «Altitude uCI» также применяется для нужд телемаркетинга и службы продажи продуктов банка (в этих службах кампании исходящего обзвона работают в режиме Preview Outbound).