Проект

Медицинский вуз обновил технологическую платформу учета

Заказчики: РНИМУ им. Н.И. Пирогова (Российский национальный исследовательский медицинский университет)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Комкон проект
Продукт: 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2010/06 — 2010/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Содержание

В Российском Государственном Медицинском Университете им. Н.И. Пирогова завершен проект внедрения "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8". Исполнитель проекта "Комкон проект".

До проекта

Ранее учет видов деятельности в РГМУ велся отдельно, в нескольких программах системы "1С:Предприятие 7.7". Обмен данными производился вручную перед каждым отчетным периодом.

РГМУ - крупнейший медицинский университет, на балансе и за балансом которого числится более 40 000 единиц основных средств - оборудование, аппараты, учебные лаборатории, здания и т.д. Было принято решение о переходе на современный продукт. В качестве исполнителя проекта была выбрана группа компаний "Комкон проект".

О внедрении

Были определены следующие основные цели внедрения "1С:Предприятие 8":

  • создание единой информационной базы для ведения бюджетного учета, включая учет общественного питания и услуг платного образования;
  • обеспечение обмена данными с Федеральным казначейством;
  • повышение оперативности работы пользователей.

Процесс перехода на новую платформу, включая подготовку информационных баз к переносу, конвертацию данных, дополнительные настройки, занял почти три месяца. В течение этого времени были автоматизированы около 70 рабочих мест.Метавселенная ВДНХ 3.5 т

Учетные и финансовые службы теперь ведут бухгалтерский учет, учет общественного питания и услуг платного образования в единой информационной системе. Она позволила увеличить оперативность работы бухгалтеров на 20%. Гибкость и масштабируемость новой платформы позволили повысить оперативность работы с большими объемами информации, число одновременно работающих в системе пользователей удалось увеличить в шесть раз.

Результаты

В университете отмечают:

  • более удобный обмен данными с Федеральным казначейством в системе электронного документооборота (СЭД).
  • сокращение трудозатрат на ведение учета и подготовку отчетности.
  • ведение учета услуг платного образования и общественного питания в единой информационной базе.
  • сокращение числа ошибок за счет исключения ручного переноса данных при использовании типового функционала.
  • надежность и высокая скорость работы системы при работе более шестидесяти пользователей одновременно.
  • систему отчетов для получения данных, основываясь на которых принимаются ключевые решения по управлению университетом.

В настоящее время программа находится в тестовом режиме.