Заказчики: РНИМУ им. Н.И. Пирогова (Российский национальный исследовательский медицинский университет) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Комкон проект Продукт: 1С:Бухгалтерия бюджетного учрежденияНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/06 — 2010/09
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
В Российском Государственном Медицинском Университете им. Н.И. Пирогова завершен проект внедрения "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8". Исполнитель проекта "Комкон проект".
До проекта
Ранее учет видов деятельности в РГМУ велся отдельно, в нескольких программах системы "1С:Предприятие 7.7". Обмен данными производился вручную перед каждым отчетным периодом.
РГМУ - крупнейший медицинский университет, на балансе и за балансом которого числится более 40 000 единиц основных средств - оборудование, аппараты, учебные лаборатории, здания и т.д. Было принято решение о переходе на современный продукт. В качестве исполнителя проекта была выбрана группа компаний "Комкон проект".
О внедрении
Были определены следующие основные цели внедрения "1С:Предприятие 8":
- создание единой информационной базы для ведения бюджетного учета, включая учет общественного питания и услуг платного образования;
- обеспечение обмена данными с Федеральным казначейством;
- повышение оперативности работы пользователей.
Процесс перехода на новую платформу, включая подготовку информационных баз к переносу, конвертацию данных, дополнительные настройки, занял почти три месяца. В течение этого времени были автоматизированы около 70 рабочих мест.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Учетные и финансовые службы теперь ведут бухгалтерский учет, учет общественного питания и услуг платного образования в единой информационной системе. Она позволила увеличить оперативность работы бухгалтеров на 20%. Гибкость и масштабируемость новой платформы позволили повысить оперативность работы с большими объемами информации, число одновременно работающих в системе пользователей удалось увеличить в шесть раз.
Результаты
В университете отмечают:
- более удобный обмен данными с Федеральным казначейством в системе электронного документооборота (СЭД).
- сокращение трудозатрат на ведение учета и подготовку отчетности.
- ведение учета услуг платного образования и общественного питания в единой информационной базе.
- сокращение числа ошибок за счет исключения ручного переноса данных при использовании типового функционала.
- надежность и высокая скорость работы системы при работе более шестидесяти пользователей одновременно.
- систему отчетов для получения данных, основываясь на которых принимаются ключевые решения по управлению университетом.
В настоящее время программа находится в тестовом режиме.