Заказчики: РАРС Медиа Брянск; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
2020
Задача
Требовалось разработать удобный сайт, подчеркивающий имидж представителя отрасли.
Решение и ход работы
Этап 1
Для проработки навигации по сайту, проведен анализ пользовательского сценария. Результаты исследования показал, что клиентам и партнерам не хватает информации о компании. На новом сайте, мы постарались сместить акцент с возможностей компании на создания доверия — описание деятельности компании, партнеров, кейсов.
Этап 2
Разработка нового стиля началась с логотипа, было решено кардинально не менять логотип, чтобы сохранить его узнаваемость, но добавить ему новые значения. Сделан более читаемый шрифт в логотипе, а так же убран штрих-код с дизайна, т.к. он уводит клиентов в ассоциацию «торговли и учета»,.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
При разработки нового стиля оттолкнулись от слова «сеть», взяв за основу бензольные кольца. В логотип и дизайн сайта заложены новые смыслы: связь, надежность, устойчивость.
Этап 3
На основе исследования выделено 4 основных фактора влияющих на принятие решений целевой аудитории, и уделено особое внимание дизайну этих элементов сайта:
- кейсы, благодарственные письма (надежность компании);
- логотипы крупных торговых сетей (доверие к компании);
- цифры, показатели, результаты (эффективность компании);
- география деятельности (масштаб компании).
Этап 4
Основная задача - как можно полно и наглядно донести информацию клиенту о компании.
На первом экране происходит знакомство клиентов с деятельностью компании, также решено отказались от кнопки «Оставить заявку», клиент сразу попадает на страницу «О компании».
Уделено особое внимание странице «О компании», проработан дизайн блоков, знакомящих клиентов с компанией: история, география деятельности, команда и т.д.
Этап 5
Необходимо было донести до пользователей, что компания «идет в ногу со временем», помимо особенного и современного дизайна, уделено внимание деталям - проработано микровзаимодействие с пользователем.