Заказчики: Пробизнесбанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Инфосистемы Джет Продукт: BMC ProactiveNet Performance ManagementДата проекта: 2012/12 — 2013/01
|
Технология: Cloud Computing
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
Компания «Инфосистемы Джет» сообщила 1 февраля 2013 года о внедрении в АКБ «Пробизнесбанк» системы мониторинга работы бизнес-критичных приложений.
Основа
«Пробизнесбанк» обладает полностью автоматизированной структурой множества бизнес-процессов, что создает повышенные требования к стабильности функционирования критичных для банка ИТ-сервисов. Банк принял решение о внедрении системы мониторинга ИТ-сервисов.
Решение
Компания «Инфосистемы Джет» реализовала проект. Эксперты системного интегратора предложили комплексное решение, в основе которого лежат два программных продукта: BMC ProactiveNet Performance Management, обеспечивающий постоянный контроль состояния ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры, и «ProLAN Пятый Уровень».
Специалисты подрядчика установили программное обеспечение в ЦОД заказчика и автоматизировали процесс получения данных о функционировании всех компонентов ИТ-инфраструктуры, обеспечивающих работу вышеперечисленных ИТ-сервисов. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
В ходе реализации проекта к системе подключали новое оборудование, появляющееся у заказчика и усложняли архитектуру системы вслед за развитием архитектуры бизнес-приложений.
Завершающим этапом стала настройка отчетов, создаваемых системой мониторинга, в соответствии с потребностями банка.
«Нашей основной целью был переход от реактивного управления работой ИТ-систем к проактивному. Система мониторинга позволила нам повысить надежность функционирования критичных приложений и свести к минимуму возможность возникновения сбоев, способных оказать влияние на бизнес-процессы. Тем самым мы минимизируем простои, снижаем потери рабочего времени и повышаем доступность ИТ-сервисов», — отметил Денис Гаревский, начальник управления систем ДБО «Пробизнесбанка».
«Этот проект — наглядный пример эффективной реализации бизнес-потребностей с помощью ИТ-решений — средств мониторинга и контроля. В ходе проекта мы решали задачи контроля работы разных приложений, причем для некоторых из них типичные средства синтетического мониторинга и перехвата трафика не подходили. В таких случаях мы реализовывали анализ операций, непосредственно выполняемых пользователем на рабочем месте, — подчеркнул Алексей Николаев, руководитель департамента систем управления компании «Инфосистемы Джет». — Мы получили удовольствие от совместной работы с командой заказчика — коллеги были максимально вовлечены в ход проекта и настроены на конструктивное взаимодействие. Это явилось одним из факторов успеха внедрения».