Проект

"Пробизнесбанк" снижает уровень рутины в процессах обработки платежных документов

Заказчики: Пробизнесбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Abbyy Россия
Продукт: ABBYY FlexiCapture

Дата проекта: 2011/11 — 2012/09
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1335
системы - 203
вендоры - 129

Содержание

В «Пробизнесбанке» реализован проект автоматизации обработки платёжных документов при помощи ABBYY FlexiCapture. Большое внимание банки уделяют технологиям, которые позволяют улучшить работу с клиентами. После внедрения ABBYY FlexiCapture в Пробизнесбанке общее время обработки документов в операционном зале сократилось на 2 часа, уменьшились очереди в отделениях. Помимо этого, автоматизация обработки документов валютного контроля Пробизнесбанка с помощью технологий ABBYY позволила теми же ресурсами сотрудников обрабатывать возросший в 3 раза поток документов.

Основа

Руководство поставило специалистам ИТ банка задачу: освободить сотрудников фронт-офиса от рутинных функций ввода данных с платежных поручений.

Решение

Задача выполнена. «Пробизнесбанк» завершил переход к модели централизованного потокового ввода данных из платежных поручений. Практически во всех офисах, а их более 60, установлена станция сканирования ABBYY Scan Station. Одновременно в банке введена в строй новейшая система потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture.

«Наши сотрудники больше не занимаются вводом данных во фронт-офисе. Благодаря этому, у них стало значительно больше времени для выполнения профильных задач: взаимодействия с клиентами, продажи дополнительных услуг. Мы ориентируемся на клиента, и новый проект продемонстрировал это на деле: уменьшились очереди, к необходимому минимуму сведена бумажная волокита, – отметила Елена Петрова, вице-президент ОАО «Пробизнесбанк». – Кроме того, мы ожидаем дальнейшего повышения эффективности труда и сокращения количества ошибок ввода. Специалистам, занятым проверкой данных, больше не нужно отвлекаться на общение с посетителем. А операционисты, напротив, избавлены от верификации, требующей сосредоточенности. Тем самым они могут позволить себе лишний раз улыбнуться клиенту».

Итоги

C помощью этого решения обрабатывается около 2 тыс. платежных документов в день. При этом, с одной стороны, удалось существенно «разгрузить» фронт-офисы – общее время обработки документов в операционном зале сократилось на 2 часа; с другой стороны, введённая специализация сотрудников позволяет ожидать дальнейшего повышения качества данных.