Заказчики: Пробизнесбанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Инфосистемы Джет Продукт: InterBank RSДата проекта: 2010/10
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
ОАО АКБ «Пробизнесбанк» и компания «Инфосистемы Джет» заключили контракт сроком на 5 лет на предоставление услуг по аутсорсингу: администрирование ИТ-инфраструктуры АБС и системы Интернет-банкинга «Интербанк».
Работа строится на базе соглашения SLA и детальном регламенте взаимодействия ИТ-команд банка и интегратора. Специалисты ИТ-службы банка избавились от рутинных эксплуатационных процедур и теперь могут сосредоточиться на решении стратегических задач, связанных с развитием бизнеса.
По мере развития группы и увеличения нагрузки на системы банку стало не хватать собственных ресурсов для обслуживания ИТ-инфраструктуры. «Мы произвели анализ и тщательные подсчеты и пришли к выводу: расходы на собственный штат специалистов по поддержке и администрированию будут значительно выше, чем в случае привлечения внешних экспертов», – сообщает Межов Дмитрий, заместитель начальника департамента ИТ ОАО АКБ «Пробизнесбанк».
Банк и интегратор уже имели опыт успешного сотрудничества в проекте по созданию ИТ-инфраструктуры для функционирования системы Interbank. ИТ-инфраструктура банка построена на базе оборудования IBM, R-Style и других производителей.
Cпециалисты компании «Инфосистемы Джет» провели первичный аудит ИТ-инфраструктуры заказчика и проанализировали работу ключевых бизнес-систем. На основе выявленных особенностей и требований заказчика было разработано соглашение SLA, по которому допустимое время простоя компонентов инфраструктурных подсистем составляет от 1 до 8 часов, в зависимости от степени критичности работы прикладного ПО. Короткие сроки восстановления в случае сбоя гарантируют стабильную работу бизнес-систем банка и обеспечивают их функционирование в соответствии с лучшими мировыми практиками.
Для успешного сотрудничества проектная команда из специалистов обеих компаний разработала детальный регламент взаимодействия, описывающий все зоны ответственности, порядок действий при решении рабочих вопросов и т.п. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
«Обратившись к специалистам cервисного центра компании «Инфосистемы Джет», мы избавились от ряда эксплуатационных проблем, получив необходимый результат – стабильно работающие системы, – подчеркнул Дмитрий Межов. – Теперь мы можем сосредоточиться на новой задаче – модернизации ИТ-инфраструктуры с целью увеличения мощности, эффективности и надежности работы наших информационных систем».
«Для успешно растущей банковской группы очень важно обеспечить поддержку со стороны ИТ. От непрерывной работы ИТ-инфраструктуры напрямую зависит возможность и качество оказания услуг клиентам. Накопленный в подобных проектах опыт позволяет нам быть уверенными в соблюдении всех обязательств договора. Мы готовы обеспечить высокий уровень стабильности работы систем на данном этапе и поддерживать банк в его дальнейшем развитии», – сообщил Гешель Андрей, руководитель сервисного центра компании «Инфосистемы Джет».