Правительство Ивановской области подключает к МЭДО 27 организаций с помощью СДУ «Приоритет» и повысят эффективность работы с обращениями граждан
Заказчики: Правительство Ивановской области Иваново; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Документум Системс, Digital Design (Диджитал Дизайн) Продукт: Digital Design: Приоритет Система документационного управленияНа базе: Docsvision (СЭД/ECM-система) Второй продукт: Postgres Pro СУБД Дата проекта: 2016/03 — 2023/05
Количество лицензий: 700
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2023: Подключение 27 учреждений к СДУ «Приоритет» на платформе Docsvision
Правительство Ивановской области приступило к масштабному развитию системы электронного документооборота (СЭДО): автоматизация охватит 27 учреждений в системе документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет») на платформе Docsvision. Проект направлен на подключение в качестве оператора к каналам межведомственного электронного документооборота (МЭДО) организаций-участников и повышение эффективности подготовки ответов на обращения граждан, включая интеграции с информационным ресурсом ССТУ.РФ и «Платформой обратной связи» (ПОС).
Департаменты здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры, комитет по охране объектов культурного наследия, служба финансового контроля и другие учреждения региона, выполняющие государственные и муниципальные функции, смогут обмениваться официальными документами по МЭДО. Подключение участников к межведомственному электронному документообороту переведет в цифровую среду взаимодействие региональных органов власти с другими участниками МЭДО с учетом Приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 29.06.2022 г №500/82 «Об утверждении Технических требований к порядку ведения нормативно-справочной информации системы межведомственного электронного документооборота».
Для исполнения Указа Президента Российской Федерации № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» предусмотрена интеграция с сайтом ССТУ.РФ. Ответственным сотрудникам будет проще своевременно публиковать информацию благодаря передаче данных в автоматизированном режиме.
Предусмотрена интеграция с «Платформой обратной связи» в соответствии с требованием Минцифры России по предоставлению сведений о работе с обращениями граждан. Информация будет выгружаться из СЭДО в ПОС в формате витрины данных.
Проект развития СЭДО позволит нам подключить к электронному межведомственному документообороту все ключевые органы власти Ивановской области и повысить эффективность их работы. Благодаря дополнительному функционалу и интеграциям с государственными ресурсами мы сможем соблюсти требования законодательства в части работы с обращениями граждан. При этом служащие получат возможность сосредоточиться на рассмотрении содержательной стороны вопросов и поручений и не будут терять время на выполнение рутинных действий, отметил Михаил Хохлов, начальник департамента развития информационного общества Ивановской области.
|
СЭДО Правительства Ивановской области на основе СДУ «Приоритет» функционирует с 2011 года и обеспечивает работу более 700 пользователей. Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
СДУ «Приоритет» на платформе Docsvision является полностью российским решением компании «Диджитал Дизайн» для организации документационного управления. Система зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и широко распространена в федеральных и региональных органах власти, госкорпорациях, государственных структурах. СДУ «Приоритет» позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы, интегрирована с государственными информационными системами, включая МЭДО, ССТУ и ПОС, а также соответствует российскому законодательству в части требований к функциональности, информационным технологиям и безопасности информации.
2022: Оптимизация системы документационного управления «Приоритет»
Правительство Ивановской области обновило систему документационного управления «Приоритет» для ускорения процесса работы с обращениями граждан. Об этом компания Digital Design (Диджитал Дизайн) сообщила 9 ноября 2022 года.
С 2011 года Правительство Ивановской области использует систему документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет») для работы с документами на базе российской платформы Docsvision.
Правительство области на ноябрь 2022 года включает 29 департаментов, управлений, комитетов и служб с собственным делопроизводством. Это более 900 сотрудников, которые ежедневно используют систему для оперативного расписания резолюций, согласования и утверждения проектов электронных документов с использованием электронной подписи, ответов на обращения граждан.
Развитие СДУ «Приоритет» в Ивановской области позволит не только оптимизировать внутренние процессы обработки документации, но и улучшить коммуникацию между сотрудниками, что повлияет на ускорение процесса работы с обращениями граждан.
Ежедневно в СДУ «Приоритет» обрабатывается более 200 внутренних, 900 входящих документов и более 70 обращений граждан. Уверен, что оптимизация системы в соответствии с новыми требованиями Законодательства позволит увеличить данные показатели и улучшить качество работы наших сотрудников в системе в целом. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим дальнейшее совершенствование, сказал начальник департамента развития информационного общества, Михаил Евгеньевич Хохлов.
|
2020: Начало работы в СЭД на базе СУБД PostgresPro
С февраля 2020 года более 700 сотрудников Правительства Ивановской области начали работу в СЭД на обновленной версии программной платформы Docsvision, функционирующей на СУБД PostgresPro, которая входит в единый реестр российского ПО. Об этом 3 марта 2020 года сообщила компания Digital Design.
Правительство Ивановской области — высший исполнительный орган государственной власти региона. Систему ИОГВ на март 2020 года образуют 29 департаментов, комитетов, управлений и служб с собственным делопроизводством. Ивановская область была одной из первых в России, подключившихся к системе межведомственного электронного документооборота, сотрудники Правительства работают в системе уже 8 лет. СЭД используется для обработки входящих, исходящих и внутренних документов, поручений, в системе создаются резолюции и производится оперативная работа с обращениями граждан.
В основе СЭД Правительства Ивановской области лежит система документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет») на базе российской платформы Docsvision. Правительство перешло на электронный документооборот в 2011 году и с тех пор планомерно наращивает возможности системы. Ивановская область во многом отличается от других регионов своим подходом к внедрению технологий. Регион одним из первых внедрил облачный документооборот, реализованный на базе веб-клиента СДУ «Приоритет», исследовал возможности применения алгоритмов машинного обучения в СЭД. Благодаря СЭДО в регионе обеспечен юридически значимый документооборот, безбумажный обмен документами между органами власти всех уровней, ведется региональный реестр нормативных правовых актов Ивановской области.
С февраля 2020 года сотрудники Правительства Ивановской области начали работу в СЭД на обновленной платформе. Перенос всех функций и настроек был произведен без влияния на рабочий процесс, и на 3 марта 2020 года в едином информационном пространстве ИОГВ Ивановской области работают порядка 700 пользователей. Каждый день в системе обрабатывается около 200 внутренних, 900 входящих документов и более 70 обращений граждан. Использование и развитие СЭД позволяет не только оптимизировать внутренние процессы обработки документации и улучшить коммуникацию сотрудников, но и ускорить процесс ответа на обращения граждан.
2019: Обновление платформы Docsvision и миграция с СУБД Microsoft SQL на Postgres Pro
В 2019 году Правительство Ивановской области продолжило сотрудничество с компанией-интегратором «Диджитал Дизайн» в части дальнейшего развития своей системы электронного документооборота. Были выполнены работы по обновлению платформы Docsvision и миграции с СУБД Microsoft SQL на Postgres Pro.
2018: Определение возможных сценариев применения алгоритмов машинного обучения в СЭД
24 сентября 2018 года компания «Диджитал Дизайн» сообщила, что в партнерстве с ООО «Документум Системс» провела анализ накопленных данных системы электронного документооборота Правительства Ивановской области для определения возможных сценариев применимости алгоритмов машинного обучения в системе.
В ходе реализации проекта было проанализировано более 50 000 регистрационных карточек входящих документов с резолюциями из базы данных СЭДО Правительства Ивановской области . В результате были выявлены предварительные сценарии для автоматизации следующих процессов документооборота:
- Автоматическое расписание резолюций по документам, поступившим в ответ на исходящий документ.
- Автоматическая категоризация документов.
- Автоматическое наложение штампов с последующей регистрацией документа.
- Создание форм для внесения основных атрибутов регистрационной карточки с последующей автоматической генерацией файла проекта документа, созданием и запуском маршрута согласования.
В основе СЭДО Правительства Ивановской области лежит система документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет») на базе российской платформы Docsvision.
Ивановская область во многом отличается от других регионов своим подходом к внедрению технологий. Регион внедрил облачный документооборот, реализованный на базе веб-клиента СДУ «Приоритет». Следующим этапом развития системы станет применение интеллектуальных алгоритмов.
2017: Пилот по организации документооборота на основе облачного сервиса
3 августа 2017 года компания «Документум Системс» сообщила о совместном с «Диджитал Дизайн» пилотном проекте организации документооборота на основе облачного сервиса по заказу муниципальных образований Ивановской области. В качестве технологии внедрения выбрана система документационного управления «Приоритет» от компании «Диджитал Дизайн», на платформе Docsvision.
Задачи проекта
Проект внедрения системы документационного управления реализуется в рамках государственной программы «Информационное общество».
Итог проекта
Использование облачной модели дало возможность организации единого электронного документооборота во всех муниципалитетах Ивановской области, в муниципальных предприятиях. Участники могут пользоваться всеми функциям системы посредством сети Интернет. Этот способ организации электронного документооборота (ЭДО) повышает уровень информационной безопасности, обеспечивает централизованное управление информационными ресурсами.
По итогам проектных работ в регионе развернут облачный сервер ЭДО. Он используется для подключения к системе документооборота «Приоритет» всех организаций Ивановской области, заинтересованных в автоматизации документооборота и готовых присоединиться к доверенному обмену электронными версиями документов с органами власти Ивановской области и органами местного самоуправления.
«Тонкий» клиент системы документооборота «Приоритет» – это возможность для органов местного самоуправления организовать эффективное информационное электронное взаимодействие не поверхностно, как в электронной почте, а полноценно, с решением задач управления делопроизводством, контролем над исполнительской дисциплиной. Эти изменения положительно скажутся на производительности работы администрации городских и сельских поселений, повысят качество оказания муниципальных услуг. Дмитрий Лебедев, руководитель отдела продаж и маркетинга «Диджитал Дизайн» |
Для бюджета дотационных регионов, таких как Ивановская область, внедрение подобных решений – это единственный путь предоставления доступа к современным средствам автоматизации документооборота для органов местного самоуправления и муниципальных организаций. Антон Павлович Колмогоров, советник губернатора Ивановской области по информатизации |