Проект

Правила сезона (ТЦ Омский) (Астор: Модный магазин)

Заказчики: Правила сезона (ТЦ Омский)

Омск; Торговля

Подрядчики: Примасофт, ГК
Продукт: Астор: Модный магазин Smart Enterprise и Модный магазин Smart Prof

Дата проекта: 2012/03 — 2012/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

2 ноября 2012 года по адресу г. Омск, ул. Интернациональная 43 распахнул свои двери мультибрендовый магазин европейской одежды "Правила сезона", принадлежащий торговому центру «Омский».

Торговый центр «Омский» - один из самых крупных универмагов города, на площади в 32 000 кв. м здесь размещено 8 комплексов, или около 100 салонов, секций и отделов. Ежедневно Торговый центр посещает более 30 тысяч человек. Универмаг расположен в административно-культурном центре Омска, на пересечении главных магистралей. Рядом с Торговым центром стоит верстовой столб – нулевая точка, с которой берут свое начало все улицы города.

В открытии магазина принимала участие компания «ПРИМАСОФТ», являющаяся партнером «АСТОР», которая ввела в эксплуатацию программный продукт «АСТОР: Модный магазин 7.0 Smart Prof».

Внедрение системы «АСТОР: Модный магазин 7.0 Smart Prof» позволит руководству магазину европейской одежды "Правила сезона" эффективно управлять заказами, ассортиментом (более 7000 наименований), коллекциями, ценообразованием, маркетингом и мерчендайзингом, финансами и взаиморасчетами в едином информационном пространстве. Помимо стандартного набора программ скидок "Правила сезона" используют дополнительный модуль «Система RS. Loyalty» для управления лояльностью своих покупателей.

Квалифицированные сотрудники компаний «ПРИМАСОФТ» произвели обучение персонала, настройку и пусконаладку торгового оборудования: кассовые терминалы Posiflex, ТСД Datalogic Memor. Были автоматизированы рабочие места кассира, бухгалтера, оператора на складе, категорийных менеджеров, менеджера торгового зала.

Существенным отмеченным эффектом автоматизация мультибрендового магазина европейской одежды "Правила сезона" стали: улучшение покупательской лояльности, а также контроль над проведением маркетинговых акций и их эффективность.