Проект

ФГУП "Почта России" развивает корпоративную систему дистанционного обучения

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: TrainingWare

Дата проекта: 2011/11 — 2012/02
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 80
проекты - 326
системы - 243
вендоры - 190

Содержание

ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» завершило работы по модернизации и расширению функциональных возможностей Системы дистанционного обучения ФГУП «Почта России».

Задача

С целью обеспечения подготовки нового и повышения квалификации действующего персонала, проведения массовой аттестации сотрудников по различным направлениям их функциональной деятельности ФГУП «Почта России» использует возможности системы дистанционного обучения (СДО), разработанной на технологической платформе TrainingWare.

СДО ФГУП «Почта России» предназначена для автоматизации и организации эффективного полнофункционального дистанционного обучения работников в соответствии с образовательными стратегиями и моделями предприятия.

Решение

В рамках проекта специалисты ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» создали и интегрировали в СДО учебный контент по внутренним тематикам производственных процессов, разработали подсистему управления компетенциями для СДО ФГУП «Почта России».

Результаты реализации проекта:

  • разработка пяти электронных обучающих курсов (ЭОК), оказание консалтинговых услуг в приобретении заказного учебного контента и интеграция в СДО;
  • доработка модулей управления и формирования отчетности подсистемы модели компетенций ФГУП «Почта России», их настройка и адаптация для решения задач автоматизации управления компетенциями персонала на Предприятии;
  • организация службы технической и консультационной поддержки специалистов группы эксплуатации СДО ФГУП «Почта России».

Мнение

«Учитывая положительные результаты, достигнутые в ходе реализации проекта по развитию СДО для ФГУП "Почта России", мы надеемся, что и в дальнейшем решения ЗАО "Корпоративные Системы Обучения" позволят обеспечить необходимый уровень профессиональной и личностной компетенции персонала, развитие управленческих навыков и формирование кадрового резерва по руководящим должностям для поддержания высокого качества предоставляемых услуг», — отметил директор по маркетингу ЗАО «Корпоративные Системы Обучения» Андрей Сылка.