Заказчики: Почта России Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Техтранслизинг (ТТЛ), ЮниКредит Лизинг Дата проекта: 2016/09 — 2018/04
Бюджет проекта: 705 млн руб.
|
Содержание |
2018: Внедрение системы электронной очереди во всех отделениях столицы
22 июня 2018 года Почта России сообщила о том, во всех почтовых отделениях столицы, имеющих более трех окон для обслуживания клиентов, внедрена система управления очередью. Cреднее время ожидания в отделениях почтовой связи Москвы сократилось до 5 минут.
На 22 июня 2018 года 447 отделений почтовой связи столицы оборудованы электронной очередью. Установка системы управления очередью началась в Москве чуть более года назад. В приоритетном порядке «электронной очередью» были оборудованы отделения с наибольшим клиентским потоком и имеющие более трех окон обслуживания.
Данная система сокращает время обслуживания посетителей и предоставляет возможность объективного контроля за результатами работы каждого оператора и отделения в целом. В ряде почтовых отделений, где были внедрены электронные очереди, среднее время обслуживания посетителя не превышает 3,5 минут, а среднее время ожидания составляет 5 минут.
Системы управления очередью также устанавливаются в почтовых отделениях Подмосковья. Системой оборудованы 37 отделений почтовой связи в Московской области.
Кроме этого, в Москве и Московской области активно развивается ИТ-сервис «Выдача отправлений с использованием простой электронной подписи». Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору потребителю необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
После однократного оформления этого документа клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки клиенту необходимо назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления. И ему придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, которое получателю будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.
Зарегистрировать свою электронную подпись можно в любом почтовом отделении Москвы и Московский области. Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеет.
В почтовых отделениях с наибольшим клиентским потоком в клиентских залах работают администраторы, которые оперативно выдают почтовые отправления.
2016: Итоги аукциона на лизинг АПК для систем управления очередями
6 сентября 2016 года «Почта России» подвела итоги аукциона на лизинг аппаратно-программных комплексов (АПК) для систем управления очередями[1]. Суммарно начальная стоимость всех семи лотов составляла 713,7 млн рублей. По итогам аукциона она была снижена на 1,2% до 705 млн рублей.
В аукционе принимали участие 2 компании - "Техтранслизинг" и "ЮниКредит Лизинг". Первая победила в четырех лотах на общую сумму 387,5 млн рублей, вторая - в трех - на 317,5 млн рублей. Таким образом, "Техтранслизинг" должен будет поставить почтовому оператору 834 АПК для систем управления очередями, "ЮниКредит Лизинг" - 666 комплексов аналогичного оборудования.
Номер лота | Победитель | Количество АПК | Начальная цена, руб. | Итоговая цена, руб. | Процент снижения |
1 | Техтранслизинг | 207 | 99 008 656,60 | 98 018 570,04 | 1,00 |
2 | ЮниКредит Лизинг | 225 | 107 153 041,82 | 106 081 511,40 | 1,00 |
3 | Техтранслизинг | 219 | 103 399 456,99 | 101 848 465,15 | 1,50 |
4 | Техтранслизинг | 203 | 93 150 293,14 | 91 753 038,73 | 1,50 |
5 | ЮниКредит Лизинг | 234 | 117 635 605,78 | 115 871 071,69 | 1,50 |
6 | Техтранслизинг | 205 | 96 827 088,56 | 95 858 817,68 | 1,00 |
7 | ЮниКредит Лизинг | 207 | 96 568 770,50 | 95 603 082,80 | 1,00 |
Всего | 1500 | 713 742 913,39 | 705 034 557,49 | 1,22 |
Напомним, что всего почтовый оператор планирует получить 1,5 тыс. комплектов оборудования. Срок лизинга составляет 36 месяцев с даты приемки имущества.
Аппаратно-программный комплекс включает в себя основные технические устройства и компоненты в составе соответствующих комплектов: сервис центрального администрирования, локальные сервера, регистраторы, табло операторов, центральные информационные табло, системы звукового оповещения, а также автоматизированные рабочие места, объединенные в единую централизованную систему управления.
Комплекты, поставляемые в отделения почтовой связи, не идентичны. Составные части каждого комплекта определены в технических требованиях к каждому лоту.
Внедрение комплексов будет осуществляться в отделениях почтовой связи во всех федеральных округах страны. Всего проект затронет 1,5 тыс. ОПС, в том числе филиалы "Почты" в Москве и Санкт-Петербурге. С помощью систем управления очередями «Почта России» рассчитывает повысить удовлетворённость клиентов, увеличить прибыльность отделений благодаря снижению среднего времени обслуживания, а также повысить эффективность через распределение нагрузки между специалистами в пиковые периоды, следует из документации к закупке.