Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Объединенное кредитное бюро (ОКБ) Продукт: ОКБ: ТриггерыНа базе: ОКБ: Скоринг Бюро Дата проекта: 2017/01
|
19 апреля 2017 года компания "ОКБ" сообщила о предоставлении сервиса "Триггеры" для использования "Почта Банк".
Ход проекта
Зная особенности поведения клиента, банк может адекватно оценить его риск-профиль и спрогнозировать платежную дисциплину. Сервис помогает нам получать максимально точное представление о своих клиентах и предлагать оптимальные для них финансовые продукты в наиболее подходящий момент, сохраняя приемлемый уровень риска. Святослав Емельянов, член правления, директор по управлению рисками "Почта Банка" |
Сегодня банки фокусируются на работе с существующим клиентским портфелем. По данным ОКБ больше половины кредитов сейчас выдаются заемщикам, которые ранее уже являлись клиентами этого банка. Сервис позволяет отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины. Николай Мясников, заместитель генерального директора ОКБ |