"Поликлиника №220 департамента здравоохранения города Москвы" автоматизировала документооборот и процесс подготовки к торгам
Заказчики: Поликлиника №220 департамента здравоохранения города Москвы Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Метапрок Продукт: ELMA BPM SuiteДата проекта: 2016/10 — 2016/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
11 января 2017 года компания ELMA сообщила об автоматизации внутреннего документооборота, процессов формирования рабочих графиков персонала и графиков ежегодных отпусков, а также автоматизации процесса подготовки к торгам в соответствии в ГБУЗ «ГП №220 ДЗМ».
Ход проекта
Проекту внедрения BPM-системы ELMA в городской поликлинике №220 Департамента здравоохранения города Москвы предшествовало комплексное обучение руководителей бюджетных медицинских организаций. Обучение было организовано по инициативе Департамента здравоохранения совместно с Московским государственным университетом Правительства Москвы. В ходе обучающего курса был сделан особый упор на организацию бизнес-процессов медицинских организаций, повышение эффективности их работы и улучшение механизмов управления лечебными учреждениями.
Полученные в ходе обучения знания позволили руководителям ГБУЗ «ГП №220 ДЗМ» проанализировать действующие бизнес-процессы поликлиники и определить те из них, которые следует оптимизировать в первую очередь. В качестве решения по автоматизации бизнес-процессов была выбрана BPM-система ELMA. Поставку системы и консультационную поддержку проекта осуществил сертифицированный партнер ELMA компания «Метапрок».
После проработки процесса подготовки к торгам, в BPM-системе ELMA также были автоматизированы:
- Процессы внутреннего документооборота городской поликлиники: работа с актами медико-экономической экспертизы, процессы обработки исходящих претензий, создания и исполнения приказов ОПМУ, ДЗМ, процесс заключения договоров.
- Внутренние бизнес-процессы по организации работы персонала поликлиники: бизнес-процессы по формированию и согласованию графиков работы медперсонала и подразделений поликлиники, а также ежегодных графиков отпусков.
- Процессы обработки обращений пациентов и предоставления консультаций о получении медицинских услуг специалистами контакт-центра.
«Опираясь на багаж знаний, полученный от разработчиков ELMA, и консультационную поддержку партнера ELMA компании «Метапрок», 80% работ по моделированию и настройке исполнения бизнес-процессов поликлиники в BPM-системе были выполнены нашими штатными специалистами. Прежде всего, мы проработали процесс подготовки к торгам. В целях повышения качества медицинских услуг, мы ведем обновление парка медицинского оборудования и приобретаем расходные материалы, и мы хотели оптимизировать этот процесс. В итоге нам удалось избавить сотрудников от необходимости держать массу данных в голове или на бумаге, а также ускорить процедуры подготовки и согласования комплектов документов. Все этапы процесса проведения торгов были выстроены в соответствии с федеральным законом № 223-ФЗ.» Виталий Грачев, инженер договорного отдела Отделения по оказанию платных медицинских услуг ГБУЗ «ГП №220 ДЗМ», руководитель проекта внедрения BPM-системы |