Заказчики: Перекресток Торговый дом Подрядчики: Kinian (Киниан) Продукт: Kinian: Система идентификации посетителейДата проекта: 2017/04 — 2017/07
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
|
В начале сентября 2017 года стало известно о том, что сеть магазинов «Перекресток» (X5 Retail Group) в рамках пилотного проекта внедрила систему идентификации посетителей через гостевой Wi-Fi, оборудовав свои магазины, участвующие в пилоте, специальными сенсорами.[1]
Решение Kinian
Универсальный идентификатор Kinian ID дает любому b2c-бизнесу возможность в режиме реального времени точно идентифицировать клиента, который оказался рядом с точкой продаж, оснащенной Wi-Fi, что позволяет сразу начать с ним персональную коммуникацию, предложить индивидуальные скидки, акции, анонсы.
Итоги пилота
Подключаясь к Wi-Fi в супермаркете в первый раз, покупатель указывает номер мобильного телефона, на который приходит SMS с кодом доступа, и номер карты лояльности «Клуба Перекресток» (если есть). Когда зарегистрированный в системе клиент приходит в супермаркет во второй раз, она моментально идентифицирует его, при этом подключаться к сети магазина уже необязательно, достаточно иметь включенный Wi-Fi в телефоне.
По словам разработчиков «Киниан», в случае с «Перекрестком» речь идет о том, что если у покупателя есть карта лояльности сети, то ритейлер знает, какие продукты он покупает чаще всего, и каким брендам отдает предпочтение. Таким образом, когда клиент только заходит в магазин, в этот момент у супермаркета уже есть возможность отправить ему персональное сообщение.Метавселенная ВДНХ
После распознавания покупателя тот может получить на телефон в виде SMS или push-сообщения уникальное предложение для покупки того или иного товара. Персональные предложения формируются на основе результатов анализа данных о покупках по карте лояльности.
Как отмечается, возможность идентифицировать посетителя магазина позволяет торговой сети коммуницировать с клиентами именно в тот момент, когда им нужны предложения от супермаркета. Как результат, подобные предложения получают на 10-20% больше откликов.
Планы по развитию проекта
В планах торговой сети — масштабировать пилотный проект на все московские магазины «Перекресток».