Проект

«Первый ОФД» переходит на электронный документооборот

Заказчики: Энергетические системы и коммуникации (ЭСК) Первый ОФД

Москва; Интернет-сервисы

Продукт: Проекты - СЭД - потоковое распознавание

Дата проекта: 2018/04
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129

Оператор фискальных данных «Первый ОФД» 12 апреля 2018 года объявил о введении вслед за Федеральной налоговой службой электронного документооборота (ЭДО). На обновленный порядок обмена документами постепенно будут переведены все клиенты и партнеры оператора.

Большинство организаций в своей работе используют бумажный документооборот для оформления сделок в учетной системе. Оригиналы документов приходится печатать, подписывать и отправлять почтой или курьером. Эта процедура занимает достаточное количество времени и, к тому же, не гарантирует доставку необходимых бумаг — документы имеют свойство теряться. Электронный документооборот обеспечит обмен юридически значимыми документами, счетами-фактурами и другими документами в электронной форме через сеть интернет, что гораздо быстрее и надежнее. Для подписания электронных документов будет применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

«
Переход на электронный документооборот — вынужденная мера, которая несет в себе только положительные изменения, — рассказал руководитель проектов разработки и внедрения Первого ОФД Андрей Ананьев. — К преимуществам введения ЭДО можно отнести скорость получения подписанных документов, гарантию доставки электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов ЭДО. Кроме того, ЭДО позволит оптимизировать документооборот в крупных холдингах и даст возможность работать с любым количеством документов. При этом можно будет сэкономить на оплате труда, расходных материалах, почтовых и курьерских услугах.
»