Заказчики: Парма-Телеком (ITPS) Москва; Информационные технологии Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Второй продукт: AudioCodes E-SBC Дата проекта: 2012/03 — 2015/09
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
Технология: IP-телефония
|
2016
Softline объявила в мае 2016 года о завершении проекта по оптимизации системы объединенных коммуникаций на базе Lync с поставкой оборудования AudioCodes в группе компаний ITPS (в нее входит «Парма-Телеком»). В результате сотрудники заказчика получили возможность использовать полный спектр ИТ-сервисов для продуктивного делового общения.
Офисы ITPS расположены в нескольких странах, многие сотрудники бывают в командировках. В качестве системы коммуникаций, позволяющей персоналу получать полный пакет корпоративных сервисов, независимо от места нахождения, в компании использовалось решение Lync 2010. Однако дополнительно требовалось провести работы по оптимизации качества голосовой связи. ИТ-партнером по проекту была выбрана компания Softline, обладающая обширной экспертизой в сфере создания систем объединенных коммуникаций и всеми необходимыми компетенциями для реализации подобных проектов.
В ходе проекта инженеры Softline, которые являются авторизованными специалистами по продуктам AudioCodes и Microsoft Communication, провели обследование ИТ-инфраструктуры заказчика, спроектировали архитектуру решения, подготовили программу и методику испытаний. После этого было поставлено оборудование AudioCodes, сделана первичная настройка шлюза (голосовых политик, соединительных линий, плана нумерации, маршрутизации звонков и т.п.), а также произведена интеграция с существующей АТС и Microsoft Lync.
«В результате проекта заказчик получил решение для эффективного корпоративного общения сотрудников, использующее прямой набор на Lync Phone; защиту периметра корпоративной голосовой VoIP сети от вредоносных атак; гарантированное подключение АТС к VoIP оператору связи с высоким уровнем качества. Все это обеспечило отказоустойчивость системы объединенных коммуникаций в удаленных офисах», - рассказал Михаил Свинин, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Softline.
2012
«Парма-Телеком» завершила осенью 2012 года проект по внедрению системы корпоративных коммуникаций на платформе Microsoft LYNC 2010. На это раз в своей собственной компании.
Предпосылкой внедрения новой системы стало то, что три четверти работников компании одновременно находятся в командировках в 3-4 странах мира. Необходимо было, чтобы у каждого сотрудника, где бы он ни находился, и в любое время была возможность с помощью Интернета получать полный пакет корпоративных коммуникационных сервисов.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Новую систему уже начали применять для проведения совещаний: от рабочих совещаний проектных групп – до оперативных совещаний с участием высшего руководства, а также для публикации статуса присутствия, обмена короткими сообщениями и совместной работы над документами. В числе приоритетных задач по развитию ИТ - освоение технологий удаленной совместной работы с партнерами и клиентами с помощью «интерактивных белых досок».
Интерес к системе корпоративных коммуникаций на базе Microsoft LYNC проявляют клиенты и партнеры «Парма-Телеком». К примеру, данная система уже внедрена и работает в некоторых активах ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинга, одного из крупных клиентов компании. В ближайших планах «Парма-Телеком» - интеграция собственной системы с системой клиента, что позволит в дальнейшем просто и удобно организовывать совместную работу смешанных рабочих групп на проектах.
Колонский Евгений, директор по ИТ «Парма-Телеком», подводя первые итоги внедрения системы, отметил: «Microsoft LYNC органично вписался в ИТ-экосистему компании и естественным образом встроился в рабочие и коммуникативные задачи работников. Я считаю оправданными инвестиции компании во внедрение Microsoft LYNC, потому что мы инвестируем не в отдельный продукт, а в сумму передовых технологий Microsoft, которые развиваются с учетом перспективных потребностей рынка и нашего бизнеса».