Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

"ПО Вектор" сформировал электронный архив технической документации

Заказчики: ПО Вектор

Красноярск; Торговля

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

2020: Создание электронного архива

ПО Вектор сформировал электронный архив технической документации. Об этом компания Этлас-Софт (Atlas Soft) сообщила 10 ноября 2020 года.

Красноярская компания, занимающаяся разработкой и созданием запчастей для автомобилей, создала электронный архив документов на базе платформы «Этлас».

В ходе подбора системы электронного архива специалистами «ПО Вектор» был сформулирован следующий ряд требований:

  • Возможность в рамках одной системы создать архив документов для группы компаний и их филиалов.
  • Отсутствие каких-либо ограничений на содержимое и структуру хранения файлов в архиве.
  • Возможность доступа к архиву с любого устройства (ПК, ноутбук, планшет, мобильный телефон) не находящегося в локальной сети из любого места России.
  • Быстрый, гибкий и удобный поиск документов, с возможностью его настройки под требования пользователей
  • Быстрый импорт и оцифровка уже существующих документов в систему как из сетевого диска, так и со сканера.
  • Наличие механизмов автоматического распознавания скан-копий документов с целью дальнейшего поиска по содержимому этих документов.
  • Выдача оригиналов документов и автоматизированный контроль их возврата.

После проведения обследования существующего бумажного архива документов специалисты «Этлас-Софт»:

  • Создали техническое задание на настройку и внедрение системы.
  • Зарегистрировали в системе пользователей.
  • Сформировали в системе необходимые группы пользователей.
  • Задали права доступа пользователям и группам пользователей к различным частям архива.
  • Построили в системе структура архива документов для 7 компаний и филиалов
  • Настроили в системе все необходимые справочники.
  • Сформировали карточки для порядка 50-ти типов документов:
    • Общей документации (инструкции и положения по охране труда, программы первичных инструктажей, специальная оценка условий труда, инструкции по эксплуатации оборудования, политики и руководства (по качеству, экологии), ГОСТы, стандарты, спец требования потребителей (внешние нормативы), лицензии, сертификаты, заключения и пр.)
    • Документов по персоналу (должностные инструкции, положения о подразделениях, программы, карты, протоколы обучения, сменные задания, табели рабочего времени, протоколы аудитов и пр.)
    • Конструкторская документация (чертежи основной продукции, чертежи пресс-форм, чертежи планировок помещений, чертежи технологической оснастки и инструмента, чертежи на упаковку и отгрузку продукции и пр.)
    • Внутренние стандарты предприятия, технологические, рабочие инструкции и прочие внутренние регламенты (стандарты предприятия, регламенты, рабочие, контрольные и технологические инструкции, планы управления и контроля, схемы процессов, требования к процессам и продукции, технологические карты и пр.)

  • Настройка правил автонумерации, автоименования и авторазмещения документов при их регистрации в системе.
  • Сформировали ряд шаблонов документов.
  • Настройка перечень необходимых отчетов.

После выполнения описанных выше работ по настройке системы она прошла тестовую эксплуатацию, а по ее завершению система была передана в промышленную эксплуатацию.