Проект

ПГПУ им.Белинского внедряет решение автоматизации базовых аспектов работы вуза

Заказчики: ПИ им. В.Г. Белинского ПГУ (Педагогический институт им. В.Г. Белинского)

Пенза; Образование и наука

Подрядчики: Новая система
Продукт: Новый университет
На базе: Парус-Бюджет

Дата проекта: 2012/02 — 2012/10
Количество лицензий: 70
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

В Пензенском педагогическом университете имени В.Г. Белинского внедрено ИТ-решение «Новый университет» на платформе ПО «ПАРУС 8», сообщила пресс-служба корпорации "Парус" 4 октября 2012 года. Проект и внедрение осуществила компания Новая система.

Итоги

Автоматизирован учет договорных отношений и финансовых операций со студентами и арендаторами. Специалисты управления бухгалтерского учета и финансового контроля получили возможность оперативно работать с базой договоров, прогнозировать начисления и оплату по студентам, получать статистическую финансовую информацию.

Работа приемной комиссии в информационной системе реализована через Web-интерфейс. Применение «тонкого» клиента позволило сократить затраты на ПО для 20 рабочих мест технических секретарей и увеличить пропускную способность приемной комиссии, существенно сократив трудоемкость обработки заявлений абитуриентов. Ответственные секретари получили возможность оперативно анализировать ход приемной кампании и принимать решения по заполнению бюджетных и коммерческих мест. Обеспечено взаимодействие системы с АИС ФБС ЕГЭ для сверки информации по свидетельствам ЕГЭ (в пакетном режиме). Благодаря интеграционным механизмам системы информация о заключенных с первокурсниками договорах сразу же доступна сотрудникам бухгалтерии.

Внедрение модуля «Деканаты» позволило автоматизировать важнейший процесс учета движения студенческого контингента. Работа секретарей и методистов деканатов всех 10 факультетов организована с применением Web-технологий: каждый деканат «на месте» формирует унифицированные формы приказов и распоряжений, согласованные с юридическим управлением; приказы автоматически передаются в канцелярию на регистрацию, после чего изменения отражаются в общей базе данных. Таким образом, обеспечивается актуальность данных о студенческом контингенте, необходимых для работы специалистам управления бухгалтерского учета и финансового контроля, управления кадров.

Появилась возможность оперативно предоставлять выборки данных по различным запросам внутренних и внешних пользователей. Загрузка всех сведений по студентам позволила автоматизировать расчет стипендий. Полностью автоматизированы учетно-контрольные процессы в управлении общежитием вуза.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

В настоящее время продолжается активная работа по автоматизации документооборота вуза на базе ПО «ПАРУС». Планируется реализация электронного согласования приказов деканатов факультетов визирующими лицами без личного присутствия секретарей с бумажными вариантами документов. Сотрудники службы IT-поддержки вуза ведут самостоятельные разработки новых форм документов и отчетных форм.

Обеспечена работа в едином информационном поле различных подразделений вуза - финансовых служб, учебно-методического управления, приемной комиссии и деканатов (всего автоматизировано 70 рабочих мест).