«МПБК Очаково» развивает каналы сбыта продукции через интернет посредством торговой площадки Агро24
Заказчики: Очаково МПБК Пиво-безалкогольный комбинат Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: АГРО24 Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2018/01 — 2018/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
5 июля 2018 года компания «АГРО24» сообщила о том, что производитель напитков ЗАО «МПБК Очаково» разместил на торговой платформе АГРО24 оптовые предложения о продаже кваса «Очаковский». В следствие чего каждый зарегистрированный пользователь системы получил возможность взаимодействовать напрямую с производителем в полностью автоматизированном режиме (от составления заявок и генерации договора поставки вплоть до обработки платежей банками-партнерами).
Партнерские отношения компании «Очаково» и платформы АГРО24 позволяют установить взаимодействие с производителем напрямую. Это дает возможность закупщикам сократить цепочку поставок продукта до потребителя, избегая при этом посреднических наценок. А сокращение цепочки в целом может оказать влияние на формирование конечной розничной цены продукции в магазинах по всей стране.
«Если цепь посредников составляет 4 звена, то каждый из них зарабатывает 15-20%, соответственно, увеличивается и конечная стоимость продукта. Эту проблему можно избежать только при сокращении цепочки поставок и при правильном распределении стоимости в оставшихся звеньях цепи». Александр Волчек, создатель АГРО24 |