Заказчики: Отель в Петровском парке Подрядчики: Элиас ВЦ Продукт: 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостьюНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/11 — 2019/08
|
Технология: Учетные системы
|
2019: Внедрение 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью
Компания ООО "Отель в Петровском парке" управляет эксплуатацией коммерческой недвижимости, объемом более чем 27 000 квадратных метров, в интересах своих клиентов. Компания поставила перед собой цель повысить эффективность бизнес-процессов за счет консолидации данных по всем объектам недвижимости, находящимся в управлении, начиная со сбора и обработки информации и заканчивая получением управленческой отчетности.
Для этого принято было решение автоматизовать управление процессами компании с помощью современной информационной системы. После изучения рынка программных продуктов в сфере управления недвижимостью выбор был сделан в пользу компании "Элиас ВЦ" и ее решения "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP". В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
- Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
- Автоматизирован учет договоров эксплуатации объектов недвижимости, включая все условия по договору, необходимые для осуществления автоматизированных расчетов.
- Реализован полный цикл расчетов объемов потребления коммунальных услуг, как по индивидуальным приборам учета, так и мест общего пользования, включая следующие этапы процесса:
- загрузка и хранение первичных показаний приборов учета;
- производство расчетов на основании первичных показаний приборов учета в зависимости от типа счетчика (счетчик по формуле, суммирующий счетчик, счетчик прямого расчета);
- групповое формирование документов начисления по коммунальным услугам.
- Произведена интеграция с системой Домопульт.
- Произведена интеграция с бухгалтерской системой предприятия.
Результаты внедрения системы:
- Повышение эффективности управления процессами компании.
- Сокращение количества ручных операций, связанных ведением реестра договоров эксплуатации, контролем сроков оплат и задолженностей.
- Сокращение времени выставления счетов на переменные услуги за счет автоматизации расчетов объемов потребления коммунальных ресурсов.
- Снижение нагрузки на службу клиентской поддержки за счет получения клиентами доступа к информации, связанной с расчетами по недвижимому имуществу.
- Сокращение времени погашения дебиторской задолженности за счет осуществления оплат услуг клиентами через мобильное приложение и сайт