Проект

3PL-оператор «Онлайнбрендс» внедрил Axelot WMS X5 по модели Axelot Cloud

Заказчики: Онлайнбрендс

Раменское (Московская обл.); Торговля

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: Axelot WMS X5
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2127
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 49
проекты - 494
системы - 88
вендоры - 64

2022: Внедрение Axelot WMS X5

В ходе автоматизации склада компании «Онлайнбрендс» в Axelot WMS X5 была настроена возможность изменять состояние товара, обозначающее степень его готовности к отправке конечному потребителю. Об этом компания Axelot сообщила 28 декабря 2022 года.

ООО «Онлайнбрендс» — 3PL-оператор, который оказывает услуги ответственного хранения для нескольких поклажедателей различных видов продукции: обуви, удобрений, бижутерии и прочих. Сбыт товаров осуществляется через крупные маркетплейсы.

Для того, чтобы иметь возможность вести учет складских операций и строго тарифицировать все услуги, оказанные партнерам, руководство «Онлайнбрендс» приняло решение автоматизировать склад. Выбрав в качестве программного решения AXELOT WMS X5, компания определила основные цели проекта: реализация возможности учета товара в разрезе поклажедателей и настройка биллинга услуг для различных поклажедателей разными способами.

Руководство компании выбрало «облачную» модель использования системы – AXELOT Cloud. Эта модель позволяет компании полноценно использовать возможности AXELOT WMS X5, не тратя деньги на собственную серверную инфраструктуру и ее поддержку и администрирование.

В ходе проекта AXELOT WMS X5 внедрялась для склада «Онлайнбрендс» в Раменском, его площадь составляет 2 800 кв.м. Здесь товары не только проходят стандартный путь от приемки до отгрузки, но и «трансформацию», так как продукция некоторых видов, например, обувь, поступает из производства в общей таре, и перед отправкой конечному покупателю каждую пару нужно сложить в отдельную коробку, зашнуровать и нанести маркировку «Честный Знак». Поэтому в ходе проекта потребовалось настроить дополнительные стадии грузопереработки в системе и добавить на стороне WMS функцию изменения состояния товара из «Сырья» в «Годен».

В КИС создается заказ на перемещение товаров со склада сырья на склад готовой продукции. Склад получает задание, видит, какой товар нужно взять со склада сырья, переместить в зону подготовки сырья, там его упаковать и, если это требуется, наклеить DataMatrix, то есть привести продукцию в товарный вид.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг 38.4 т

С точки зрения типовых механизмов КИС и WMS пришлось бы использовать сборку/разборку комплектов, но для этого заказчику необходимо было бы создавать для все 5000 номенклатур справочник «Спецификации» и вводить в использование новый документ «Заказ на комплектацию» вместо заказа на перемещение. Для того, чтобы не нагружать заказчика дополнительной работой по добавлению НСИ и дальнейшей работой с новыми документами, проектной командой AXELOT было принято решение создать новый статус заказа на отгрузку, с помощью которого было бы понятно, что товары из сырья прошли все необходимые стадии подготовки сырья до фактической отгрузки со склада.

На выполнение этой задачи было затрачено всего несколько часов, но благодаря ей процесс остался для заказчика простым и привычным: AXELOT WMS X5, после того, как из КИС поступает заказ на перемещение сырья на склад готовой продукции, формирует соответствующие задачи для сотрудников, персонал производит с товаром все необходимые действия, после чего заказ приобретает конечное состояние, а товар — надлежащий вид.

Все это было бы невозможно без настроенной интеграции между системами WMS с КИС, которую проектная команда выполнила с помощью сервиса очередей сообщений DATAREON MQ, используя типовой протокол обмена.

Автоматизация значительно упростила для «Онлайнбрендс» все процессы расчета с поклажедателями и повысила прозрачность складских операций. При этом, так как AXELOT WMS развернута на виртуальном сервере, все технические задачи по обеспечению доступности сервиса и поддержке серверной инфраструктуры берут на себя специалисты AXELOT.