Проект

ОМК начала использовать SAP CRM

Заказчики: Объединенная металлургическая компания (ОМК)

Москва; Металлургическая промышленность

Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2015/03 — 2015/10
Количество лицензий: 180
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) объявила в начале 2016 года о завершении проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами, реализованного совместно с консалтинговой компанией BearingPoint, оказывающей услуги в области управления и информационных технологий. Новая система автоматизирует бизнес-процессы, обеспечивающие взаимодействие всех подразделений компании с клиентами. CRM-система позволит ОМК повысить прозрачность процессов продаж, работать с большей эффективностью и значительно улучшить качество взаимодействия и обслуживания клиентов.

Проект внедрения SAP CRM является для ОМК ключевым шагом к трансформации процессов взаимодействия с клиентами. Система также должна оптимизировать взаимодействие между сотрудниками компании в сфере продаж.

В организационные рамки проекта вошли дирекции продаж трех дивизионов: нефтегазопроводных труб, железнодорожных колес и экспортных продаж, сотрудники которых уже начали работу в новой системе. Проект был реализован в запланированные сроки, в октябре 2015 г. успешно завершился этап опытно-промышленной эксплуатации. В системе работает более 180 пользователей.

«CRM-система сокращает время прохождения операций, необходимых для представления коммерческих предложений клиентам, за счет стандартизации процессов взаимодействия внутри компании и позволяет оперативно формировать необходимую отчетность и отслеживать ключевые показатели работы в области реализации продукции. Это позволит ОМК существенно повысить качество и скорость работы по обслуживанию клиентов компании», — прокомментировал руководитель коммерческого департамента, член правления АО «ОМК» Эдуард Степанцов.
В ходе следующих этапов проекта, запланированных на 2016 г., ОМК сделает упор на развитие функций CRM-системы, которые позволят повысить уровень клиентского сервиса: увеличит скорость реакции на запросы, расширит функционал и автоматизацию бизнес-процессов. Также это улучшит качество коммуникаций с клиентами, позволит внедрить расширенную аналитическую отчётность и продолжить процесс интеграции с другими IT-системами компании.