Заказчики: Объединенная металлургическая компания (ОМК) Москва; Металлургическая промышленность Подрядчики: RDN Group (РДН Групп) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2021/04 — 2021/08
|
Технология: Корпоративные порталы
|
2022: Оптимизация работы в офисах формата open space
28 апреля 2022 года компания RDN Group сообщила, что реализовала для «Объединенной металлургической компании (ОМК)», производителя и поставщика комплексных решений для нефтегазовой промышленности, энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики, Интранет-пространство для оптимизации работы в офисах формата open space в условиях ковидных ограничений и гибридного графика. В пандемию коронавируса сервис позволил сотрудникам компании резервировать рабочие места и переговорные в офисах удаленно с индивидуальным уровнем доступа к данным через QR-код.
Созданная система Интранет предлагает сотрудникам, чей график строится на частично или полностью удаленной работе, планировать свое посещение офиса или деловую встречу дистанционно - через программу найти в офисе свободное место на заданную дату, выбрать варианты с необходимым уровнем доступа к конфиденциальной информации. Программа автоматически устанавливает дистанцию между забронированными местами, что, в период ограничений, позволило сотрудникам оставаться в рабочем режиме.
Проект был запущен в апреле 2021 года и быстро принес экономическую выгоду. Благодаря снижению нагрузки на офисы из-за перевода сотрудников на гибридный график, ОМК отказалась от части арендованных площадей, сократив расходы, по утверждению компании, на 66%.
«ОМК одной из первых в промышленности внедрила гибридный график работы для офисных сотрудников. Мы предоставили коллегам возможность работать частично или полностью удаленно и ушли от закрепленных рабочих мест в офисах. В связи с этим у нас возникла потребность в сервисе, который позволил бы нашим сотрудникам получать актуальную информацию о доступных рабочих местах, а нам - оценивать загрузку и востребованность рабочих мест, чтобы оптимизировать свои затраты на аренду офисных помещений. Готовые решения, которые представлены на рынке, не отвечали всем нашим требованиям. В разработанном под нас сервисе «Пространство» учтены как актуальные практики на рынке, так и особенности нашей работы», - сказала Наталья Еремина, президент «Объединенной металлургической компании». |
«Команде RDN Group удалось осуществить техническую часть проекта за 4 месяца с нуля, несмотря на то, что разработка системы бронирования совпала по времени с расширением компании-заказчика и добавлением дополнительной базы сотрудников. Поэтому приходилось оперативно внедрять актуальный функционал в сервис без изменения сроков запуска. Важно было базу из 30 000 сотрудников интегрировать с HR-системами для быстрой и простой работы с Интранетом и распределением уровня доступа. Я уверен, что развитие подобной технологии и применение ее в российских компаниях позволит повысить эффективность работы и гибкость в обеспечении трудовыми ресурсами», - рассказал Дмитрий Россихин, директор компании RDN Group. |
Разработанная система позволяет бронировать рабочее место или переговорную из разных городов России, как с компьютера, так и мобильного телефона. Интерактивная карта помещений позволяет быстро ориентироваться в офисе, что особенно актуально для сотрудников, находящихся в командировке. В ходе проекта командой RND Group была проведена интеграция Bitrix с HR-системами и «1С» для упрощения самостоятельной работы администратора сервиса с Интранетом.
Сервис «Пространство ОМК» - это российское решение для компании, которое позволило безопасно и эффективно работать офисному персоналу в условиях пандемийных ограничений.