Заказчики: ОТП Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: WebSoft (ВебСофт Девелопмент) Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor)Дата проекта: 2015/04 — 2017/05
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы дистанционного обучения
|
Общие сведения
В банке работает 11817 сотрудников, городов присутствия - 3700, точек pos-кредитования – 28217.
Обучением персонала занимаются 130 специалистов обучения, 10 разработчиков курсов, 2 администратора СДО.
Учебный Портал доступен из Интернета, для обеспечения его работы используется единый сервер для всех регионов. Доступ на Портал возможен с разных мобильных устройств.
Поставленные задачи
- автоматизировать процессы организации очного внутреннего и внешнего обучения;
- перенести из других систем в WebTutor все процессы, связанные с обучением;
- предоставить различным группам сотрудников функционал для получения всей необходимой отчетности и аналитической информации;
- проанализировать потребности и реализовать функционал, который действительно будет полезен для пользователей;
- сделать портал удобным, практичным и интуитивно понятным для сотрудников;
- повысить уровень информированности и мотивации персонала;
- сформировать у сотрудников положительное отношение к порталу и дистанционному обучению.
Итоги реализации проекта
- автоматизированы процессы организации и фиксирования в WebTutor всех видов обучения;
- автоматизировано назначение курсов/тестов в зависимости от должности;
- автоматизировано проведение годовой оценки персонала;
- предоставлен функционал для формирования необходимой отчетности и аналитической информации;
- перераспределены человеческие ресурсы вследствие исключения ручных процессов;
- в системе зарегистрировано 183 курса и 148 теста;
- реализована поддержка мобильных устройств;
- достигнута высокая посещаемость портала: около 50 тыс. визитов в месяц;
- за год сотрудниками пройдено около 200 тыс. курсов.