Проект

Кассы всех 27 магазинов «ОБИ» работают теперь на российском решении Set Retail

Заказчики: ОБИ (OBI)

Москва; Торговля

Продукт: КристаллСервис: Set Retail

Дата проекта: 2022/04 — 2022/05
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 313
проекты - 2166
системы - 700
вендоры - 399

2022: Перевод всех касс на Set Retail

Кассы всех 27 магазинов «ОБИ» работают теперь на российском решении Set Retail. C момента обращения «ОБИ» в CSI до готовности к тиражу прошла всего неделя. Тираж на магазины занял 14 дней. Об этом компания CSI сообщила 30 июня 2022 года.

В результате ухода с российского рынка немецкой компании «ОБИ» у российского подразделения компании встал вопрос сохранения бизнеса и рабочих мест — в компании 4200 сотрудников. Одним из важных этапов была локализация ИТ-решений. Первостепенной задачей было открытие магазинов — а значит, и замена кассового решения группы на российский аналог.

В апреле 2022 года начался подбор ИТ-решений и выбор остановился на Set Retail. Ритейлера привлекли показатели стабильности и надежности решения из Единого реестра российского ПО. В Set были не только все необходимые «ОБИ» функциональные блоки, но и экосистема дополнительных продуктов и сервисов — в том числе, для передачи состава чека из зала на кассу, поддержки маркировки и перезапуска программы лояльности. Доработок практически не потребовалось, а интеграция с ERP была легко настроена с помощью модуля от компании «Арта». К 9 мая открылись все 27 российских магазинов «ОБИ».

«
Нам удалось не только быстро возобновить работу магазинов в непростых условиях на рынке, но и сразу внедрить улучшенное кассовое ПО. На июнь 2022 года "из коробки" доступны функции, которых не было в предыдущем решении, упростились многие рутинные процессы: например, вывод кассиров, возврат товаров и т.д. Интуитивный и простой интерфейс сократил обучение нового кассира до 2-х часов. Благодаря поддержке команды со стороны партнера, все вопросы при внедрении и интеграции решались крайне оперативно, что сыграло важную роль при столь амбициозных сроках внедрения. Мы рассматриваем использование дополнительных модулей из экосистемы Set для развития сервиса для наших покупателей, — прокомментировал Дмитрий Мамонтов, ИТ-директор «ОБИ».
»

«
Работа велась в ускоренном темпе, но все цели достигнуты благодаря четкому планированию со стороны обеих проектных команд. За 4 дня мы запустили Set Retail на тестовом стенде, была выполнена интеграция с новой ERP-системой. 27 апреля на Set Retail открылся первый магазин в Москве. За майские праздники были запущены все гипермаркеты — 236 основных касс. Мы были рады помочь «ОБИ» закрыть все базовые кассовые задачи и предложить новые перспективы с Set. Для нас этот проект имеет особую важность, — отметил директор по продуктам Set компании CSI Алексей Анкудинов.
»