Заказчики: Норильский никель, ГМК (Норникель) Норильск; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2020/05 — 2020/12
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
2022
Проблематика
Чтобы привлечь и удержать специалистов на предприятиях, расположенных на территории Крайнего Севера, компания с 2010 года разрабатывает жилищные программы для сотрудников. В 2019 году в ПАО «ГМК "Норильский Никель"» утвердили корпоративную программу «Твой дом». Работникам предоставляется право приобретения жилья с рассрочкой платежа.
Для реализации программы в составе корпорации была создана компания ООО «Твой дом». Одной из приоритетных задач структуры стало предоставление высококлассного клиентского сервиса. За развитием программного комплекса компания обратилась к системному интегратору «Философия.ИТ». «Философия.ИТ» заключила субподрядный договор с компанией «Факт» по разработке для заказчика.
Общие решения
- Автоматизация основных бизнес-процессов
- Развитие и интеграция личного кабинета
- Адаптация CRM под потребности бизнеса
- Оптимизация сервиса для мобильных устройств
Функционал для компании-оператора
Оператор программы выстраивает работу с помощью двух основных систем CRM и «БИТ.ЖКХ». Для работников компании-оператора определены основные роли и права доступа. Например, пользователь с ролью «Менеджер» имеет право создавать в CRM объекты «Дом», «ЖК», заносить данные участника, вносить информацию о проживающих и загружает необходимые документы. В системе настроена функция создания шаблонов, из них формируется пакет документов для оформления.
После того, как необходимая информация попала в систему, на стороне CRM создается сделка, которая далее проходит по нескольким этапам. При этом все действия регламентированы и, например, без необходимых документов система не даст перевести сделку на следующий этап. Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
На этапе оформления сделки информация передается в «БИТ.ЖКХ», где формируются расчеты, а затем система автоматически выгружает необходимые данные в личный кабинет пользователя.
Функционал для участников программы
Клиент вступает в программу, подписывает необходимые документы и через некоторое время, когда в системе сформирован его личный кабинет, получает доступ.
В личном кабинете реализован следующий функционал для пользователей: проверка задолженностей, оплата задолженностей по коммунальным услугам, передача показаний приборов учета, выгрузка квитанций в формате PDF, работа с оборудованием квартиры.