Заказчики: Норбит Москва; Информационные технологии Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2009/06 — 2010/03
|
Этапы проекта:
- июнь-сентябрь 2009 года - Внедрение Microsoft Dynamics CRM в части продаж
- март 2010 года - Реализован этап "Контакт Центр" в службе телемаркетинга
Эффект проекта:
Внедрение Microsoft Dynamics CRM внутри компании "НОРБИТ" позволило структурировать и оптимизировать работу менеджеров по продажам. Сегодня все контакты с клиентами и потенциальными заказчиками фиксируются в единой системе, где видно, какой менеджер курирует сделку, а также на каком этапе в данный момент находятся реализуемый проект и/ или пресейл.
Реализация этапа "Контакт Центр" в службе телемаркетинга компании дало возможность на регулярной основе оповещать своих клиентов по средствам рассылки о предстоящих мероприятиях, в которых принимает участие компания, скидках и акциях для клиентов, а также сообщать о появлении в линейке решений "НОРБИТ" новых продуктов.
В системе ведется единая база заказчиков и потенциальных клиентов, которая постоянно актуализируется (по итогам обзвона, рассылки, участия в мероприятии и т.д.).
Сегодня клиенты на регулярной основе получают информацию о жизни компании "НОРБИТ" в интересующем их ключе. Так, медиакомпании оповещены о появлении нового решения для их отрасли, а спортивные клубы и федерации получили поздравление в связи с началом Чемпионата Европы по футболу 2012 и приуроченные к нему ссылки на внедрения.