Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им акад Е Н Мешалкина Росмедтехологий (СЭД - DocsVision)
Заказчики: НМИЦ им. академика Е.Н. Мешалкина (Национальный медицинский исследовательский центр) Новосибирск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Утилекс (Utilex) Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2009/08 — 2010/01
Количество лицензий: 30
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана |
Цель проекта: автоматизация процесса заочного консультирования клиентов на базе платформы DocsVision. Необходимость внедрения такого решения была продиктована высоким спросом на заочные консультации со стороны жителей других регионов, большим количеством документов и информации, накопленных Институтом, увеличением объемов деятельности Института и изменением его структуры.
В рамках проекта был автоматизирован процесс заочной обработки обращений пациентов – от регистрации сообщений до управления работой консультационной комиссии и приёма клиентов. Обеспечена интеграция DocsVision с медицинской информационной системой «Медиалог» в части синхронизации общих данных (информация о пациенте, история болезни).
Система рассчитана на одновременную работу 30 пользователей.
- Проект - лицензии: 25
- Проект - пользователи: 30
- Распределенное решение: НЕТ
- Делопроизводство: ДА
- Управление процессами: ДА
- Административное делопроизводство: НЕТ
- ServiceDesk: НЕТ
- Разработка на платформе DocsVision: НЕТ
- Шлюз к 1С:Предприятие: НЕТ
- Шлюз к Microsoft Office SharePoint Server: НЕТ
- Шлюз к Microsoft Dynamics AX: НЕТ
- Другие шлюзы: НЕТ
- Электронная цифровая подпись: НЕТ
Автоматизация процессов: 1. Регистрация в Системе полученных от пациентов документов. 2. Назначение ответственных (консультанта) и списка согласующих лиц по пациенту. 3. Рассмотрение документов консультантом/консультантами, принятие и согласование решения. 4. Контроль сроков согласования решения. 5. Организация работ со справочными данными в Системе. 6. Поиск зарегистрированных документов и отслеживание статуса работ по пациенту. Версия: 4.1 Количество пользователей: 30 человек, одновременно 25. Тип решения: настройка приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами».