Проект

Банк "Новопокровский" запустил онлайн-сервис кредитной заявки

Заказчики: Новопокровский, КБ

Краснодар; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЦМД-софт
Продукт: ЦМД-софт: Банковская гарантия онлайн
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2016/05 — 2016/11
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3061
системы - 1149
вендоры - 559
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

16 мая 2017 года компания ЦМД-софт сообщила о проекте запуска online-сервиса «Банковская гарантия ОНЛАЙН» по заказу банка «Новопокровский».

Итог проекта

В декабре 2016 года банк «Новопокровский» начал предоставлять клиентам и партнерам online-сервис «Банковская гарантия ОНЛАЙН». Он сократил время рассмотрения кредитной заявки до 15 минут. Услуга предоставляется дистанционно, посредством специализированного портала.

В офисе банка "Новопокровский", (2014)
«
Сервис «Банковская гарантия ОНЛАЙН» отражает нашу стратегию по наращиванию выдачи банковских продуктов. Предоставленные банком возможности по дистанционной подаче документов и оперативном рассмотрении заявки вызвали активную заинтересованность со стороны клиентов и агентов. На основании отзывов пользователей мы продолжаем совершенствование сервиса совместно с нашим технологическим подрядчиком компанией «ЦМД-софт». Раньше мы работали в ручном режиме: получали заявки через электронную почту в виде Excel-файлов, после чего клиентам было необходимо предоставлять в банк бумажные документы. Теперь все это можно сделать через наш сервис. Весь документооборот по оформлению банковских гарантий осуществляется в электронном виде. Особо следует отметить, что система снабжена надежными механизмами защиты для безопасной выдачи банковского продукта.

Алексей Селиванов, Заместитель Председателя правления банка «Новопокровский»
»

Личный кабинет для агентов банка позволяет воспользоваться автоматической системой анализа заявок, получить необходимую информацию по клиентам или провести весь процесс от ввода заявки до получения банковской гарантии для клиента.

«
Одна из наибольших сложностей проекта состояла в построении полностью автоматизированного цикла по сбору информации из различных публичных источников. По итогам проекта специалисты нашей компании и проектной команды банка получили ценный опыт консолидации и обработки данных из внешних источников для построения конвейера рассмотрения заявок при условии максимального исключения влияния человеческого фактора.

Константин Фелюков, руководитель направления CRM-систем IT-компании «ЦМД-софт»
»