Проект

Нижегородский областной клинический онкологический диспансер завершил модернизацию ИТ-инфраструктуры

Заказчики: Нижегородский областной клинический онкологический диспансер (НОКОД)

Нижний Новгород; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Проекты по виртуализации
Второй продукт: Unify Circuit (ранее Project Ansible)
Третий продукт: Dr.Web Desktop Security Suite

Дата проекта: 2015/08 — 2016/04
Технология: Виртуализация
подрядчики - 240
проекты - 600
системы - 491
вендоры - 206
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4955
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 314
проекты - 1330
системы - 446
вендоры - 135

Содержание

9 августа 2016 года КРОК Поволжье сообщила о запуске в эксплуатацию ИТ-инфраструктуры онкологического центра в Нижнем Новгороде.

Задачи проекта

В ГБУЗ НО «НОКОД» потребовалось создать проект и развернуть современную масштабируемую, защищенную, эффективную ИТ-инфраструктуру для оперативного решения задач доступности при оказании медицинской помощи населению. Одно из главных требований к ИТ-инфраструктуре - сокращение расходов на масштабируемость и ее обслуживание в перспективе.

На основании проведенной конкурсной процедуры в соответствии с ФЗ-44 исполнителем проекта выбрали КРОК Поволжье.

Нижегородский областной клинический онкологический диспансер, (2014)

Ход проекта

Системный интегратор КРОК Поволжье создала ИТ-инфраструктуру ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический онкологический диспансер».

В проектные работы вошли этапы проектирования, поставки оборудования, информационных систем и программного обеспечения, их инсталляция, настройка и ввод в эксплуатацию, обучение специалистов ГУБЗ НО «НОКОД». Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Итог проекта

Все внедренные в ГБУЗ НО «НОКОД» информационные системы, включая телефонию и контакт-центр, построены с учетом возможности масштабирования и развития.

В учреждении внедрены:

  • система IP-телефонии и контакт-центр;
  • система автоматизированных рабочих мест (АРМ);
  • виртуальная инфраструктура с системой хранения данных;
  • система резервного копирования и восстановления данных;
  • система управления печатью;
  • система антивирусной защиты.

В рамках реализации проекта в ГБУЗ НО «НОКОД» развернута цифровая телефонная связь для 70 абонентов на платформе решений Unify. Специалисты центра обеспечены беспроводными DECT-телефонами.

Ядро ИТ-инфраструктуры - коммутационное оборудования D-Link, для обмена данными между узлами системы на скорости до 10 Гбит/с.

Качество обслуживания пациентов и доступности медицинской помощи в ГБУЗ НО «НОКОД» поддерживает контакт-центр.

Специализированные автоматизированные рабочие места (АРМ) для персонала объединены в единую корпоративную сеть учреждения и интегрированы в созданную систему управления печатью.

Все рабочие места защищены от вирусных атак и несанкционированного доступа посредством внедрения Dr.Web Desktop Security Suite и обязательным процедурам идентификации, аутентификации и авторизации при подключении к корпоративной сети.

В ГБУЗ НО «НОКОД» платформа виртуализации выполнена на платформе кластера физических серверов и системы хранения данных Fujitsu, обеспечивающего отказоустойчивость работоспособности системы.

Виртуальная инфраструктура на платформе Microsoft Hyper-V сократила число используемых физических серверов, снизила энергопотребление, тепловыделение и стоимость обслуживания серверного парка. В виртуальной среде развернута система резервного копирования и восстановления данных.

Сотрудники Онкологического центра прошли обучение работе на поставленном оборудовании и ПО, входящем в состав АРМ. Для ИТ-специалистов медучреждения инженеры КРОК Поволжье провели обучение.

«
Стоящая перед Онкологическим центром задача оказания эффективной медицинской помощи населению требует от учреждения применения инноваций во всех сферах работы, в том числе и в области информационных технологий. Данный проект — яркий пример прогрессивного подхода Заказчика к использованию технологических новшеств.

Станислав Архипов, генеральный директор компании КРОК Поволжье
»