Заказчики: НВЦ Агроветзащита С-П Сергиев Посад; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2023/01 — 2023/04
Количество лицензий: 11
|
Содержание |
2023: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО «НВЦ Агроветзащита С-П.»
О заказчике и проекте
ООО «НВЦ Агроветзащита С-П.» производит более 430 продуктов для домашних питомцев, продуктивных животных, птиц, рыб и рептилий. Производственные мощности, высокое качество оборудования, опыт работы и соблюдение стандартов GMP, а также профессионализм специалистов позволяют АВЗ принимать заказы на контрактное производство от ведущих российских и иностранных ветеринарных и фармацевтических компаний.
Особое внимание руководство компании уделяет выстраиванию долгосрочных, прочных взаимовыгодных отношений с клиентами, обеспечению и поддержанию высокого качества услуг.
Для обеспечения лидирующего положения в отрасли руководством ООО «АВЗ С-П» принято решение о внедрении CRM-системы.
Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».
Конфигурация позволяет загружать и обрабатывать лиды из любых источников, выполнять детальный анализ эффективности рекламных каналов. Есть возможность описать карты маршрутов процессов компании и обеспечить их выполнение с помощью инструмента «бизнес-процессы».
На старте автоматизации сформулированы бизнес-требования:
- Создание информационного пространства для хранения, отражения и планирования работ с каждым заказчиком;
- Улучшение качества работы с клиентами;
- Прозрачность учета и доступность анализа результатов контактов для руководства.
Сотрудники «1С-Рарус» установили программу, помогли перенести начальную информацию из ранее используемых источников, провели обучение персонала принципам работы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Результат автоматизации:
- Лояльность клиентов стала выше. Отображение и хранение в единой системе контактных данных и истории взаимодействий позволили улучшить качество работы, не нужно уточнять потребности и переспрашивать информацию при повторном общении. Клиентам приятен индивидуальный подход и внимание.
- Маркетинговые акции стали проходить результативнее, потому что CRM-система помогает лучше выбрать целевую аудиторию, число продаж стало расти.
- Руководители компании отмечают удобство контроля работы предприятия. Использование системы позволяет автоматически получить достоверную отчетность, сотрудники не тратят рабочее время на ручной расчет показателей и их сверку.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика