Проект

«М.Видео» продолжает развитие системы программы лояльности

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: Oracle Siebel Loyalty Management
На базе: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2014/02 — 2014/04
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177

В компании «М.Видео» завершена реализация кобрендинговой программы лояльности «М.Видео-БОНУС – Альфа-Банк» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management. Проект выполнен компанией «Техносерв Консалтинг».

Держатели дебетовой или кредитной банковской карты «М.Видео-БОНУС – Альфа-Банк» автоматически становятся участниками Программы «М.Видео-БОНУС» на более выгодных условиях. Теперь постоянные покупатели «М.Видео» и клиенты Банка могут накапливать бонусы за покупки с использованием кобрендинговой карты не только в магазинах компании, но и за любую оплату с использованием карты, а товары в магазинах «М.Видео» приобретать, используя начисленные бонусные рубли.

Согласно прогнозам, участниками кобрендинговой программы к концу 2010 года станут свыше 30 тыс. человек. К преимуществам данной программы относится высокий уровень возврата средств на бонусный счет (от 1,67% до 5% и более).

Особенностью проекта является создание централизованной системы, работающей во всех регионах присутствия компании. В рамках проекта выполнена интеграция системы лояльности компании с банковской системой «Альфа-Банка» и системой директ-маркетингового агентства. При этом создано информационное пространство, позволяющее взаимодействовать посредством web-портала, SMS, Direct Mail, Call Center.

Система внедрена менее чем за пять месяцев. В настоящее время CRM-приложение используют 150 сотрудников Центра Обслуживания Клиентов и пять администраторов программы лояльности, обслуживая и поддерживая систему федерального уровня с более чем 2 миллионами участников по всей России.

Развитие проекта

17 апреля 2014 года стало известно об очередном этапе развития системы программы лояльности розничной сети «М.Видео», выполненном компанией «Техносерв Консалтинг».

В контур действующей системы на платформе Oracle Siebel CRM включен купонный сервис для получения скидок. Это стимулирует продажи среди клиентов, не являющихся участниками программы лояльности, и даст более полную аналитику в оценке используемых маркетинговых инструментов. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

Систему программы лояльности «Техносерв Консалтинг» внедрила в 2008 году. Клиенты - не участники бонусной программы, могут воспользоваться скидками с помощью купонов. Для этого в «М.Видео» до недавнего времени использовалось отдельное приложение. Нагрузка на эту ИТ-систему возросла и руководство торговой сети решило перевести купонный сервис в рамки единой системы управления лояльностью клиентов.

Консультанты «Техносерв Консалтинг» разработали бизнес-логику купонного сервиса и реализовали ее на действующей у ритейлера платформе Oracle Siebel CRM Loyalty Management. Сейчас при совершении клиентом первой покупки в магазине «М.Видео» номер выданного купона фиксируется в CRM. При последующей покупке данные предъявленного купона сверяются с информацией в системе, стоимость покупки автоматически пересчитывается с учетом положенной скидки.

«На протяжении многих лет "М.Видео" выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами, стремясь понять их потребности и развивать доверие к торговой марке. Включение купонного сервиса в единую систему управления лояльностью поможет нам активнее привлекать тех клиентов, которые по каким-то причинам не участвуют нашей программе лояльности. А сводный анализ данных по различным маркетинговым инструментам позволит разрабатывать гибкую и целостную стратегию стимулирования продаж», — подчеркнул Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики «М.Видео».
«Чтобы дополнить действующую в "М.Видео" систему управления лояльностью, нашим консультантам потребовалось только произвести некоторые настройки. Этот как раз тот случай, когда результат многократно превосходит затраченные усилия. Глубокие компетенции в области внедрения Oracle Siebel CRM позволяют команде "Техносерв Консалтинг" добиваться нужного для заказчика эффекта с минимальными затратами», — отметила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».