Заказчики: М.Видео-Эльдорадо Подрядчики: Лаборатория мультимедиа (Лабмедиа) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаВторой продукт: CourseLab Дата проекта: 2013/09 — 2020/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Системы дистанционного обучения
|
Содержание |
2020: Многопользовательская игра по отработке знаний о технике и аксессуарах для компании М.Видео
Игра «The Battle»
Каждому продавцу необходимо знать всю информацию о товарах, которые он предлагает покупателям.
Для компании М.Видео мы создали многопользовательскую игру по отработке знаний о технике и аксессуарах, которые продаются в магазинах.
Цель игры:
- способствовать повышению уровня теоретических и практических знаний о технике и аксессуарах, которые продаются в магазинах М.Видео.
Целевая аудитория
Игра разработана для всех сотрудников магазинов М.Видео, которые работают в области продаж.
Описание игры
При запуске игры пользователю открывается окно авторизации, где ему предлагается ввести свои логин и пароль или зарегистрироваться.
Пользователь попадает в основной интерфейс игры.
По изометрической локации магазина передвигаются персонажи-пользователи, которые в данный момент находятся в игре. Каждого из них можно вызвать на бой.
После того, как вызванный на бой пользователь принимает вызов, загружается окно баттла. В нем пользователь может увидеть свой аватар и соперника.
Каждый раунд состоит из 6 вопросов. На ответ по каждому вопросу пользователю отводится 30 секунд, после чего можно увидеть правильный ответ и ответ своего противника.
По итогам баттла пользователь получает монеты, которые в дальнейшем может тратить на бонусы-подсказки: показ правильного ответа и «50 на 50».
Для повышения соревновательного духа пользователей игры используется система рейтинга, которая позволяет выявить сотрудников, являющихся профессионалами в области знаний о технике.
Если в игре онлайн мало пользователей или игроку хочется потренироваться, можно вызвать на бой бота.
Мобильное приложение
В рамках проекта было разработано мобильное приложение игры, благодаря которому пользователи могут играть с мобильных устройств, находясь в любом месте, например, в дороге.
В приложении в режиме оффлайн пользователь может играть с ботом.
Итоги
В итоге получилась увлекательная соревновательная игра, с помощью которой сотрудники магазинов М.Видео могут проверять уровень своих знаний по технике и аксессуарам.
2017: Серия видеороликов «Эмоциональные продажи» для М.Видео
Задача клиента
Обучение сотрудников дистанционным продажам через стриминговый сервис.
Предыстория создания ООО «МВМ» запускает новый функционал – стриминговый сервис. Программа позволяет клиенту позвонить в магазин по видеосвязи и попросить продавца показать заинтересовавший его товар. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Для повышения эффективности обучения работе с сервисом, решено было добавить в электронный курс видеоролики.
Цели проекта
Повысить эффективность обучения сотрудников.
Реализация
Видеоролики снимались в розничном магазине «МВидео».
После теоретической части, в курсе идут вставки видеороликов.
Функционально видео изображают два процесса одновременно: в одной части видео изображен сотрудник со стороны, чтобы показать, как нужно держать телефон во время стрима, как показывать товар, а в другой части – то, что видит на экране покупатель.
Техническая реализация
- CourseLab 3.1
Планы и перспективы
Планируем включить видео в продуктовые поточные и уникальные курсы.
2014: Внедрение геймификации: Технология продаж в магазине М.Видео
Цели и задачи игры
Цель игры – сформировать у пользователей представление, что процесс продаж является увлекательным и интересным, а продать можно практически в любой ситуации.
Задачи игры:
- продемонстрировать и отработать алгоритм технологии продаж при работе с клиентами;
- продемонстрировать модели поведения с покупателями согласно технологии продаж.
Целевая аудитория
Игра разработана для всех сотрудников магазинов М.Видео, которые участвуют в продаже товара.
Описание игры
Цель игры заключается в том, чтобы игрок – продавец магазина М.Видео совершил как можно больше удачных продаж в течение рабочего дня.
Специально для игры был разработан персонаж по имени Сильвестр – «внутренний продавец» нашего героя, выполняющий роль наставника и помощника.
После вводного ролика пользователь может выбрать режим обучения или игры.
В режиме обучения Сильвестр рассказывает пользователю об особенностях игры и правилах общения с покупателями. Также он дает много подсказок и предостерегает игрока от опасности. Именно с помощью Сильвестра пользователь совершает первую продажу.
Попадая в режим свободной игры, пользователь может выбрать один из трех отделов магазина (уровней игры), в котором будет работать его игровой персонаж в течение одной игры. Здесь уже пользователь действует самостоятельно, без дополнительных подсказок Сильвестра.
В отделе магазина пользователь выбирает покупателя (их по 40 человек в каждом отделе) и попадает в двухмерную локацию. Здесь проходит диалог персонажа игрока с покупателем.
В конце диалога игроку дается обратная связь от Сильвестра об успешности продажи товара.
Также обратная связь отображается в изометрической локации: над покупателем появляется радостный или грустный смайлик.
Покупательский поток, как и в реальной жизни, может быть небольшим (в зависимости от времени). Поэтому, когда клиентов в магазине нет, игрок может искать бонусы на территории отдела.
Итоги
В итоге получилась обучающая компьютерная игра, направленная на формирование навыка продаж, особенностью которой является способность взаимодействовать с системой дистанционного обучения.
Для удобства заказчика была разработана административная часть для правки диалогов, где он может самостоятельно вносить необходимое редактирование.
Также для повышения мотивации пользователей была настроена рейтинговая система.