Заказчики: Мосводоканал АО Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Продукт: EXpress Защищенный корпоративный мессенджерДата проекта: 2023/02 — 2023/08
Количество лицензий: 1500
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Речевые технологии
Технология: Офисные приложения
Технология: Средства разработки приложений
|
2023: Использование платформы корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress
АО «Мосводоканал» использует платформу корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress для связи между сотрудниками, партнерами и другими пользователями. Платформа стала одним из инструментов цифровизации внутрикорпоративного взаимодействия водной компании, обеспечивающей водоснабжение и водоотведение в Московском регионе. Об этом компания Unlimited Production (Анлимитед Продакшен) сообщила 3 октября 2023 года.
1500 сотрудников «Мосводоканала» используют eXpress в формате корпоративного мессенджера. Платформа предоставляет весь необходимый функционал для общения, работы и обмена файлами: личные и групповые чаты, каналы, аудио- и видеозвонки, треды, реакции, корпоративная адресная книга.
Интерфейс eXpress схож с другими мессенджерами, что позволяет практически сразу начать использование без дополнительного обучения. Но, в отличие от публичных решений, платформа обеспечивает информационную безопасность на уровне корпоративных стандартов. Данные находятся под контролем и управлением «Мосводоканала» благодаря развертыванию eXpress в ИТ-инфраструктуре компании. Механизмы защиты данных класса Enterprise реализованы через двухслойное шифрование, криптоконтейнер, трехфакторную аутентификацию пользователей. Безопасность всей платформы подтверждена сертификатом ФСТЭК России.
В «Мосводоканале» внедрены различные цифровые инструменты, функционирующие на базе собственной ИТ-инфраструктуры. Так, в компании активно используются программы с диалоговым интерфейсом – чат-боты. С их помощью автоматизированы такие бизнес-процессы, как получение новых задач и поручений, согласования, доступ к регламентирующим документам, отправка заявок в службу поддержки пользователей (Service Desk) и т.д. Платформа eXpress интегрирована с информационными системами «Мосводоканала» через чат-ботов, что позволяет реализовать в компании принцип «единого цифрового окна» и ускоряет совместную работу над файлами и документами.
В внутрикорпоративных коммуникациях компании уходят от разрозненных и не связанных между собой инструментов. Они ищут решение для онлайн-взаимодействия, которое можно интегрировать с корпоративными системами. Таким образом, сотрудники общаются, сотрудничают и получают доступ к необходимым документам в любое время и с любого устройства, оставаясь при этом в защищенной корпоративной экосистеме, – сказал CEO eXpress Андрей Врацкий. |