Проект

"Мосводоканал" завершила модернизацию инфраструктуры диспетчерского пункта

Заказчики: Мосводоканал АО

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Делайт 2000 (DeLight)
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 856
проекты - 2671
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1242
системы - 473
вендоры - 215

Содержание

26 июля 2015 года компания «Делайт 2000» сообщила о завершении проекта модернизации диспетчерского пункт СЭНС «Мосводоканала».

Задачи проекта

Для повышения надежности и качества оказываемых услуг в Мосводоканале принята и реализуется Комплексная программа автоматизации и информатизации. В эту программу входят проекты по модернизации районных и центральных диспетчерских пунктов, в том числе диспетчерского пункта Службы по эксплуатации насосных станций (СЭНС).

Диспетчерский пункт СЭНС "Мосводоканал", (2015)


Диспетчерский пункт СЭНС обеспечивает поддержку заданных режимов работы канализационных насосных станций и напорных трубопроводов при плановых работах и оперативную их корректировку при ликвидации нештатных ситуаций на объектах канализационной системы города. Под контролем инженеров СЭНС круглосуточно действуют более 200 различных объектов. Со временем возрос объем информации, обрабатываемой на уровне СЭНС, процессы мониторинга состояния объектов и сроки выполнения работ на трассах перестали соответствовать потребностям службы. Оборудование диспетчерского пункта морально и физически устарело, сотрудники ежедневно тратили достаточно много времени на поиск и просмотр требуемых данных из разных источников, включая бумажные схемы и карты. Все это обусловило перевод диспетчерского пункта на другой технологический уровень, реорганизацию оперативного доступа к информации, создания соответствующих условий для работы персонала.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.9 т

Ход проекта

Работы по модернизации диспетчерского пункта выполнила компания «Делайт 2000».

Специалисты компании совместно с диспетчерами подготовили техническую концепцию модернизации, планировочное решение и дизайн-проект помещения, продумали организацию рабочих мест диспетчерской смены и размещение системы отображения информации коллективного пользования (видеостены), выполнили поставку и монтаж оборудования, создали современную технологическую инфраструктуру для диспетчерского пункта АО «Мосводоканал».

Диспетчерский пункт СЭНС "Мосводоканал", (2016)

Итог проекта

Модернизация улучшила условия труда для инженеров СЭНС – в помещении диспетчерского пункта создана комфортная среда для круглосуточной работы. Оптимизирован рабочий процесс, сокращено время принятия решений. Специалисты могут быстро находить необходимую информацию и в требуемом формате выводить на видеостену данные сразу из нескольких источников для последующего анализа.

«
Реализованный проект дал возможность повысить эффективность работы инженеров СЭНС и обеспечить оперативное получение информации о контролируемых объектах из баз данных. Все это позволило нам сократить штат специалистов подразделения с 10 до 5 человек, ускорить принятие критически важных решений диспетчерским персоналом и минимизировать негативные последствия аварийных ситуаций на трассах и объектах канализационной сети города.

Алексей Любин, начальник службы эксплуатации насосных станций «Мосводоканала»
»