Заказчики: Модный Континент (In City)
Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Завершена комплексная автоматизация учета и внедрение информационной системы на базе "1С:Предприятие 8" в сети 170 магазинов InCity. Интегратором проекта выступила компания 1С-Рарус.
Предпосылки к проекту
К моменту принятия решения о реализации проекта в компании существовал ряд системных проблем:
- наличие информационных ресурсов, дублирующих работу друг друга, содержащих противоречивые данные.
- отсутствие надежной системы обмена данными между центральным офисом и магазинами.
- низкая производительность информационной системы.
- низкая достоверность учетной информации.
- ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках.
Требования
Динамичное развитие компании требовало наличие информационной системы, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость (170 монобрендовых магазинов в более 100 городах России, Украины, Казахстана).
Для ведения учета территориально-распределенной розничной сети были выбраны программные продукты "1С:Розница 8", "1С: Управление торговлей 8", созданные на платформе "1С:Предприятие 8".
Объем
Проектом были автоматизированы основные бизнес-процессы:
- Управление продажами (оптовыми, розничными);
- Управление взаиморасчетами;
- Управление ассортиментом и закупками;
- Управление складским комплексом;
- Управление движением товаров;
- Расчет пополнения товарных запасов в магазинах;
- Управление системой лояльности;
- Составление отчетности KPI.
Результат
Информационная система позволила повысить эффективность управления компанией, сократив время на сбор и анализ информации. Обеспечено централизованное ведение основных торговых бизнес-процессов. Руководство компании получило большие возможности и резерв времени для принятия управленческих решений.
Достигнутые преимущества:
- 1. Создана территориально-распределенная информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью, а также франчайзинговыми магазинами компании.
- 2. Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по продавцам, отчеты по бонусам и т.д.
- 3. Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах, обеспечено отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами.
- 4. Централизована процедура ценообразования.
Результат проекта – создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 90 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и 80 магазинами-франчайзи.
По мнению Дмитрия Войтовича, директора по ИТ ОАО "Модный Континент", единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем.