Проект

Gemalto создаст электронные идентификационные документы для граждан Иордании

Заказчики: Министерство информации, связи и технологий Иордании (МИСТИ)

Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Gemalto
Продукт: Gemalto Coesys secure solutions

Дата проекта: 2016/03 — 2016/11
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 322
проекты - 1002
системы - 485
вендоры - 288
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 700
системы - 384
вендоры - 242
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
подрядчики - 143
проекты - 310
системы - 261
вендоры - 183

Компания Gemalto в начале 2016 года выбрана Министерством информации, связи и технологий Иордании (МИСТИ) для реализации широкомасштабной государственной программы по внедрению электронных идентификационных документов граждан. Gemalto будет поставлять в Министерство внутренних дел (МВД) свой продукт ─ бесконтактные электронные идентификационные карты Sealys из поликарбоната, а также полный набор решений Coesys для подачи заявок, персонализации и выдачи карт. Наряду с электронными идентификационными картами, Gemalto будет поставлять автоматические системы идентификации отпечатков пальцев (AFIS) для укрепления национальной безопасности, усиления иммиграционного контроля, а также сведения к минимуму риска мошенничества на следующих выборах в августе 2016 года.

Система подачи заявок будет развернута в более чем ста отделениях регистрации гражданского контроля и паспортных столах, позволяя сотрудникам МВД сохранять личные и биометрические данные граждан, исключая дублирование данных в национальном реестре. Системы Gemalto будут также развернуты для персонализации и выпуска смарт-карт в 25 специальных центрах. Данные каждого гражданина Иордании будут нанесены лазерной гравировкой на карте, а также будут сохранены внутри встроенного чипа, что позволить властям установить личность владельца карты с абсолютной точностью.

Электронные документы сочетают передовые цифровые и графические методы защиты от мошенничества, а также предлагают правительству Иордании возможность беспрепятственно запускать новые сервисы для работы с картами после их выдачи. В результате правительство может максимально использовать первоначальные инвестиции при разработке новых электронных систем безопасности на государственном уровне, а также приложений, которые улучшат качество обслуживания людей и сократят административные расходы.

«Для Иорданского Хашимитского Королевства повышение безопасности, искоренение подделок документов и создание надежной инфраструктуры для доступа в Интернет ─ важнейшие вопросы на повестке дня, ─ сообщает госпожа Мажд Швейке (Mrs Majd Shweikeh), министр отдела информации, связи и технологий. ─ Новая идентификационная карта иорданского гражданина позволит укрепить инфраструктуру государства, необходимую для реализации системы цифровых подписей, и позволит добавлять новые сервисы электронного правительства на одну и ту же карту, по мере того как они станут доступны».