Проект

Частная клиника «Медик» в Чебоксарах внедрила Call-центр Infinity

Заказчики: Медик (клиника Чебоксары)

Чебоксары; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2015/11 — 2016/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236

С целью оптимизации распределения пациентов в здании клиники установлена система электронной очереди. Телефонное общение с клиентами и переговоры между врачами обеспечивает система Infinity от компании «ИнтелТелеком»

«С продуктом Infinity наши специалисты знакомы очень давно, еще по опыту работы другой организации, там он зарекомендовал себя как надежное решение для автоматизации и контроля работы по звонкам, - рассказывает Наиль Сайфулин, директор компании «Медик». – Поэтому, оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что и в данном случае Infinity полностью соответствует нашим потребностям, таким как: внутриофисная телефония, запись разговоров, широкие возможности по управлению звонками для операторов регистратуры, легко настраиваемый и функциональный IVR».


По словам Наиля Сайфулина, на текущий момент Call-центр функционирует, используя только базовый настройки «из коробки», но в будущем планируется организовать различные алгоритмы обработки звонков и сценарии обслуживания. «Это позволит предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис», - добавляет он.