Проект

Малкова 12 Специализированный застройщик (1С:Документооборот ПРОФ)

Заказчики: Малкова 12 Специализированный застройщик

Пермь; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С:Документооборот ПРОФ
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2021/11 — 2022/08
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

2022: Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 Проф"

Изначально компания «СЗ «Малкова 12», в целях регламентации внутреннего документооборота, приняла решение о приобретении программы "1С:Документооборот ПРОФ", но в ходе дополнительных консультаций со специалистами ГК Oxtron был заключен договор на внедрение ":Документооборот ПРОФ". Данная версия программы обладает полным функционалом, необходимым для закрытия потребностей клиента.

Наиболее востребованные заказчиком функции:

  • 1. Работа с процессами и задачами
  • 2. Совместная работа пользователей

По методической части специалистами ГК Oxtron была оказана консультационная помощь по составлению регламента запуска бизнес-процессов по работе с задачами.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

В результате внедрения решены задачи по планированию и проведению мероприятий с учетом загруженности сотрудников и наличия свободных помещений. Увеличилось количество задач, выполненных в срок, что привело к повышению эффективности труда.

Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию. Планируется интеграция с программным решением "1С:Комплексная автоматизация 8".

Задачи, требовавшие решения:

  • Сокращение времени на поиск нужной информации;
  • Упрощение процедуры обеспечения сотрудников оперативной сводной информацией о состоянии текущих задач и поручений;
  • Уменьшение трудоемкости в составлении отчетности;
  • Обеспечить своевременное исполнение задач и поручений, упростить и ускорить подготовку отчетности.

В результате автоматизации появилась возможность оперативного донесения информации различного рода до подразделений – приказов, методических указаний, технических требований и условий, служебных записок. Упростилась процедура документооборота.

Автоматизация позволила так же значительно упростить ряд систем, в том числе, систему отчетности - сократить временные издержки на выполнение операций по ведению и выгрузке отчетов. Улучшен контроль, за исполнением поручений, проведением работ, документационным сопровождением. Упрощены процедуры проведения закупочных мероприятий и согласование сделок.

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

В ходе проекта в целом выполнены следующие работы:

  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов