Проект

Группа «МЫ!» развивают сеть гастрономов с использованием геоинструментов Marketing Logic

Заказчики: МЫ ГК (Гастроном МЫ)

Москва; Торговля

Продукт: Marketing Logic Атлас ГИС
Второй продукт: Marketing Logic Geonet

Дата проекта: 2020/12 — 2021/05
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 436
системы - 257
вендоры - 169

2021: Использование ГИС Atlas и Geonet

Группа компаний «МЫ!» развивает сеть гастрономов в формате «у дома», выбирая подходящие локации с помощью инструментов геоанализа ГИС Atlas и Geonet. Об этом 21 июня 2021 года сообщила компания Marketing Logic (Маркетинг Лоджик). Геоподход с анализом больших данных позволяет оценивать потенциально интересные районы для открытия точек ритейла с точки зрения аудитории, её характеристик, конкурентного окружения и потенциала территории.

ГК «МЫ!» расширила экспертные возможности развития за счёт инструментов геоаналитики. Программные расчёты включают в себя геомаркетинговую оценку потенциального расположения торговых точек и оценку необходимых для планирования открытия параметров: перспективы развития территории, анализ конкурентов, «каннибализация», виды трафика, зоны притяжения покупателей, параметры населения и благосостояния жителей и ряд других характеристик.

Все последующие точки сети будут открыты с помощью объединённой экспертизы ведущих сотрудников и геоинформационных систем.

«
Команда сети гастрономов «МЫ!» выбрала для себя формат доброго соседства, встраивания в сообщество района, а потому для магазинов крайне важно подобрать локации с подходящей целевой аудиторией. Для нас это покупатели, которым важны качество, экологичность производства продуктов, высокая безопасность для здоровья. Можно сказать, что наша модель - это экомаркет в комфортном для городского жителя формате гастронома. Для такой ниши на рынке грамотное и точное таргетирование – это основная задача при открытии или расширении сети. Мы сравнительно небольшая ритейловая сеть и, учитывая небольшие объёмы, мы всё старались делать сами, т.к. вложения в технологии при таком масштабе сети не оправдывают себя. Мы благодарны нашим партнёрам из команды Marketing Logic, т.к. они делают доступными для малого и среднего бизнеса инструменты, которые раньше могли себе позволить только гиганты продуктового ритейла, - говорит директор по маркетингу сети гастрономов «МЫ!» Татьяна Вахрамеева.
»

«
Мы действительно считаем частью своей миссии на рынке делать доступными для всех игроков инструменты геоаналитики, предиктивного анализа, технологий, основанных на компьютерном зрении и обработке больших данных. Так или иначе все отрасли становятся более технологичными, но при этом нам всем хотелось бы сохранить здоровое разнообразие форматов и масштабов компаний на рынке. Для этого очень важен фактор доступности технологий и решений, особенно в период, когда эти решения критически важны для выживания и развития бизнеса, - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.
»