Проект

МФЦ Бузулука внедряет СЭД

Заказчики: МФЦ Бузулука

Бузулук; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Бинар
Продукт: Optima-WorkFlow

Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

6 ноября 2013 года стало известно о внедрении системы электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow в муниципальном автономном учреждении Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг («МФЦ»).

Задачи проекта

На этапе выбора информационной системы стояла задача - автоматизировать максимальное число операционных процессов в МФЦ, многие из которых даже не были регламентированы. Поэтому при первичном проектировании к системе предъявлялись следующие требования: гибкость, высокая масштабируемость, лояльность к изменяющимся требованиям, возможность доработки системы под новые задачи заказчика.

Всем этим требованиям удовлетворила АИС МФЦ на платформе OPTIMA-WorkFlow.

Ход проекта

Внедрение проведено в рамках комплексной автоматизации МФЦ Бузулука. В проект входил весь комплекс работ: от прокладки структурированных кабельных сетей и поставки оборудования для рабочих мест и серверной до создания кластера виртуальных серверов с возможностью дальнейшего роста. Также стояли задачи построения системы электронной очереди, внедрения автоматизированной информационной системы и приведения ее в соответствие нормам ФЗ № 152.

Работы по внедрению OPTIMA-WorkFlow провел системный интегратор компания ООО «Бинар».

Система установлена с момента открытия многофункционального центра в городе Бузулук. Внедрение системы шло параллельно с комплексной информатизацией МФЦ и заняло около 40 дней.

Сергей Авдеев, директор МАУ Бузулука «МФЦ» отметил: «Выбор в пользу OPTIMA-WorkFlow полностью оправдался: опыт функционирования этой системы в нашем центре показывает, что жители Бузулука проводят в очереди не более 10-20 минут, в зависимости от интересующей их услуги. Мы стремимся к максимальной эффективности в работе, а благодаря современной автоматизированной информационной системе получили возможность обслуживать население намного быстрее».