Проект

"Лукойл" завершила создание веб-комплекса

Заказчики: Лукойл НК

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: EPAM Systems
Продукт: Microsoft SharePoint 2013
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2016/04 — 2016/11
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8175
системы - 806
вендоры - 388

16 января 2017 года компания EPAM сообщила о проекте создания веб-комплекса из 100 мультиязычных веб-ресурсов по заказу компании «ЛУКОЙЛ». В качестве технологической платформы использована платформа Microsoft SharePoint.

Итог проекта

Функциональность системы адаптирована специалистами подрядчика в соответствии с задачами и спецификой деятельности компании-заказчика. Решение позволило централизованно управлять данными и сервисами на всех веб-ресурсах, снизить затраты на их поддержку, обновление и развитие. Поддержка мультиязычности предоставляет возможность интегрировать в единый веб-комплекс сайты дочерних обществ из разных стран на привычных для их пользователей языках без потери функциональности сервисов.

Мероприятие с участием НК "Лукойл", (2016)

Совместная команда EPAM и компании «ЛУКОЙЛ» переработала структуру и контент головного сайта и более 100 сайтов дочерних обществ холдинга с учетом лучших практик и передовых трендов в построении интернет-ресурсов. В результате действующая версия корпоративного сайта позволяет получить обширную информацию обо всех сферах деятельности Компании, ее истории, ключевых проектах и основных показателях, выпускаемой продукции и сбытовой сети, о взаимодействии с регионами в области социального инвестирования и партнерства. На всех сайтах были реализованы новые интерактивные сервисы, современный адаптивный дизайн, легкая навигация и удобная функциональность для разных категорий пользователей:

  • акционеров и инвесторов,
  • представителей СМИ,
  • клиентов и партнеров.

«
В проекте было задействовано большое количество подразделений и дочерних обществ компании «ЛУКОЙЛ» — как российских, так и зарубежных — с очень разной спецификой бизнеса. Для каждого из них веб-сайт является одним из ключевых маркетинговых и коммерческих инструментов. В результате, с одной стороны, нам было необходимо унифицировать подходы и создать единый веб-комплекс, а с другой — учесть и сохранить все уникальные особенности каждого из направлений бизнеса Компании. В рамках проекта мы значительно усовершенствовали платформу MS SharePoint и расширили ее функциональность. Нам удалось создать гибкое, полнофункциональное решение с возможностью управлять контентом и сервисами на качественно новом уровне и при этом обеспечить комфортную работу с веб-приложениями для каждого пользователя.

Юрий Овчаренко, коммерческий директор, EPAM
»