Заказчики: Линия,сеть гипермаркетов Подрядчики: ФИТ (FIT) Продукт: GESTORI ProДата проекта: 2013/06 — 2013/10
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Третий гипермаркет Брянска открылся здесь 17 октября 2009 года. Как и всеми остальными магазинами, им управляют централизованно из главного офиса торговой сети "Линия" в Курске. Основу комплексного ИТ-решения для управления сетью "Линия" составляют разработанные в компании FIT и полностью интегрированные информационные системы, включая единую для всей сети систему управления товародвижением GESTORI Pro и кассовую систему "POS-FIT-К" Версия 5.01, установленную на POS-терминалах гипермаркетов, входящих в состав сети. Кроме того, для анализа эффективности работы сетевого предприятия в целом и каждого гипермаркета в отдельности задействована специализированная аналитическая система класса BI DiAna: Digital Analytics Pro.
Компания FIT оснастила гипермаркет в Брянске POS-терминалами, установив линию из 32 современных, высокопроизводительных и надежных кассовых систем OMRON POS FIT-7000K.
ИТ-системы от компании FIT построены с использованием централизованного принципа архитектуры, опирающегося на единую базу данных и единый сервер для всей сети. Это приносит значительный экономический эффект за счет снижения всех видов издержек, и в первую очередь – на управленческий персонал и ИТ-инфраструктуру. Но главное – это реальный режим времени работы всех пользователей системы, что на порядок повышает эффективность управления закупочной деятельностью, улучшает качество управления цепочками поставок и дает возможность оперативно проконтролировать работу удаленных объектов сети.
Генеральный директор Корпорации "ГриНН" Николай Грешилов: "В нашей корпорации все управление: и ассортиментом, и ценовой политикой, и рекламной кампанией осуществляется из центра. То есть без посредников идут большие партии закупок, все это позволяет устанавливать низкие цены".
Ольга Павловская, заместитель генерального директора, директор по розничной торговле: "Благодаря GESTORI Pro я имею возможность, находясь в центральном офисе, держать под контролем и управлять такими сложными объектами, как гипермаркеты, расположенные на огромных расстояниях друг от друга".
Летом 2011 года компания France Informatique & Technologie (FIT) автоматизировала новые гипермаркеты сети «Линия» в Смоленске и Курске.
Общая площадь гипермаркета в Смоленске, который стал первым в городе, составляет 14 тыс. кв. м, в Курске – 10 тыс. кв.м. В ассортименте – более 20 тыс. наименований продовольственных товаров. Если в Курске открыт уже второй гипермаркет сети, то Смоленск стал новой точкой на карте развития «Линии», десятым регионом присутствия в России. Еще один гипермаркет сети работает с прошлого года в Гомеле (Республика Беларусь).ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Основу комплексного ИТ-решения для управления сетью «Линия» составляют разработанные в компании FIT и полностью интегрированные информационные системы, включая единую для всей сети систему управления товародвижением GESTORI Pro и кассовую систему «POS-FIT-К» Версия 5.01, установленную на POS-терминалах гипермаркетов, входящих в состав сети. Кроме того, для анализа эффективности работы сетевого предприятия в целом и каждого гипермаркета в отдельности задействована специализированная аналитическая система класса BI DiAna: Digital Analytics Pro.
Компания FIT оснастила гипермаркеты POS-терминалами, установив линию из 32 (в Смоленске) и 19 (в Курске) современных, высокопроизводительных и надежных кассовых систем OMRON POS FIT-7000K.
2013: Развитие проекта в Курске
19 октября 2013 года компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщила об автоматизации нового, двадцать третьего гипермаркета сети «ЛИНИЯ» и третьего гипермаркета, открытого в городе Курске.
Ход проекта
Гипермаркет площадью 10 тыс. м2 открыт в Железнодорожном округе, на улице Октябрьская. Это третий в Курске гипермаркет сети.
На дату открытия в торговом зале установлены и действуют 20 POS-терминалов OMRON POS FIT-7000K, поставленных компанией FIT, согласно проекту. Однако, в первые дни работы кассовую линейку пришлось увеличить - действующая не справилась с потоком покупателей. В настоящий момент в ней 23 POS-терминала.