Проект

Ливиз (Наполеон АСМТ)

Заказчики: Ливиз

Пищевая промышленность

Продукт: Наполеон АСМТ

Дата проекта: 2012/09
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 927
системы - 261
вендоры - 167
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

В конце 2012 года компания "Гильдия разработчиков" и ликероводочный завод "Ливиз" отметили первую годовщину плодотворного сотрудничества.

Для "Ливиза" это первый опыт по автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров. Выбор компании пал на программный комплекс АСМТ "Наполеон", несмотря на то, что программы требовали ряда доработок под нужды заказчика. Ликеро-водочные изделия – это область очень высокой конкуренции, поэтому производителю для коммерческого успеха, помимо ключевых параметров (цена, качество, количество) важно все вплоть до размещения продукции на прилавке магазина.

Специалисты "Гильдии разработчиков" совместно со специалистами "Ливиза" реализовали ряд решений, облегчающих работу торговых представителей и мерчандайзеров. Были автоматизированы действия по мониторингу продукции компании и конкурентов в торговых точках. Фотоотчёт в торговой точке – базовая функция мобильной торговли "Наполеон", но по заказу "Ливиза" эта функция была расширена: супервайзер не только получает все фотографии с коммуникаторов агентов, но и оценивает их, автоматически формирует их рейтинг и как результат – мотивацию сотрудников.

Также в приложениях, кастомизированных для "Ливиза", супервайзеры могут не только назначать и корректировать маршруты торговых представителей и мерчандайзеров, но и вносить в них новые торговые точки, которых нет в общей базе контрагентов (задача Census). Полезной также оказалась возможность контролировать перемещения работников при помощи системы GPS-слежения.

Выдерживать конкуренцию – значит всегда держать руку на пульсе. Агенты "Ливиза" при помощи мобильной торговли "Наполеон" могут передавать в общую базу данные обо всех новых торговых точках, о которых они узнают в процессе работы. Эта оперативность – залог роста клиентской базы предприятия.

Стороны остались довольны друг другом не сразу. Вначале был запущен пилотный проект, в ходе которого приложениями для мобильной торговли "Наполеон" были оснащены тридцать сотрудников "Ливиза". В качестве аппаратного обеспечения проекта были задействованы коммуникаторы HTC и Samsung на базе OS Android. Во время пилотного проекта и были сформированы требования по обширным доработкам программного комплекса – с тем, чтобы функционал программы полностью покрывал потребности предприятия.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Сейчас уже можно говорить о том, что кастомизация, поэтапно проводившаяся в течение почти полугода, завершилась успешно. На данный момент на работу с АСМТ "Наполеон" переведен весь отдел розничных продаж и мерчандайзинга "Ливиза", ведутся переговоры об автоматизации работ других отделов.

Остается пожелать обеим сторонам продолжения сотрудничества и автоматизации новых сфер деятельности.