Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг), Философия.ИТ Продукт: Oracle Siebel CRMВторой продукт: Java Дата проекта: 2013/08 — 2018/06
Количество лицензий: 19000
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Средства разработки приложений
|
Содержание |
2018
Модуль для сбора и проверки биометрических данных клиентов компанией Философия.ИТ на базе Oracle Siebel CRM, Java, Python.
2014
23 апреля 2014 года компания AT Consulting сообщила о завершении проекта автоматизации процессов продаж и обслуживания розничных продуктов «Лето Банка» на платформе Oracle Siebel CRM 8.1.1.
Задачи проекта
«Нам было важно получить CRM-систему, которая сможет поддержать стремительный темп развития «Лето Банка», выстроить единый процесс продаж банковских продуктов, а также сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным. Заложена надежная платформа для развития системы, вывода новых продуктов на рынок», – отметил Сергей Бочкарев, заместитель президента-председателя правления «Лето Банка».
Ход проекта
Внедренческие работы начались в августе 2013 года. По состоянию на 23 апреля 2014 года на платформе Siebel CRM реализованы, выдача и сопровождение:
- кредитов в торговых точках,
- потребительских кредитов наличными,
- дебетовых карт.
Действуют процессы:
- логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка,
- управления ролями и пользователями решения.
Программное решение помогает быстро выводить на рынок новые продукты и наращивать объем проводимых сделок. Система интегрирована с веб-камерами для автоматического фотографирования клиентов, это существенно снижает время оформления заявок на кредиты. Количество пользователей системы 19 тыс, включая сотрудников «Лето Банка» и партнерских торговых организаций. Метавселенная ВДНХ
Проект проводился в два этапа:
- в ходе первого - октябрь 2013 года, автоматизированы новые для банка процессы выдачи кредитов c помощью «кредитного брокера»,
- февраль 2014 года - второй этап проекта, в результате которого на платформу перенесены (с реинжинирингом) все фронт-офисные работы с розничными продуктами, клиентские данные.
«Мы запускали систему в очень сжатые сроки. За полгода совместная команда внедрения, состоявшая из 50 специалистов, реализовала сложную функциональность CRM и провела интеграцию десяти информационных систем банка. Благодаря гибкости решения и профессионализму команды новая платформа была встроена в ИТ-ландшафт с минимальными изменениями в смежных системах. Открытый интерфейс позволяет работать с CRM в любом браузере. Отмечу, что «Лето Банк» один из первых в России применил технологию Oracle Open UI в промышленном масштабе», – поведал Сергей Шилов, основатель и управляющий партнер компании AT Consulting.