Проект

"Лето Банк" завершил внедрение CRM

Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Siebel CRM
Второй продукт: Java

Дата проекта: 2013/08 — 2018/06
Количество лицензий: 19000
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 195
проекты - 430
системы - 676
вендоры - 343

Содержание

2018

Модуль для сбора и проверки биометрических данных клиентов компанией Философия.ИТ на базе Oracle Siebel CRM, Java, Python.

2014

23 апреля 2014 года компания AT Consulting сообщила о завершении проекта автоматизации процессов продаж и обслуживания розничных продуктов «Лето Банка» на платформе Oracle Siebel CRM 8.1.1.

Задачи проекта

«Нам было важно получить CRM-систему, которая сможет поддержать стремительный темп развития «Лето Банка», выстроить единый процесс продаж банковских продуктов, а также сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным. Заложена надежная платформа для развития системы, вывода новых продуктов на рынок», – отметил Сергей Бочкарев, заместитель президента-председателя правления «Лето Банка».

Ход проекта

Внедренческие работы начались в августе 2013 года. По состоянию на 23 апреля 2014 года на платформе Siebel CRM реализованы, выдача и сопровождение:

  • кредитов в торговых точках,
  • потребительских кредитов наличными,
  • дебетовых карт.

Действуют процессы:

  • логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка,
  • управления ролями и пользователями решения.

Программное решение помогает быстро выводить на рынок новые продукты и наращивать объем проводимых сделок. Система интегрирована с веб-камерами для автоматического фотографирования клиентов, это существенно снижает время оформления заявок на кредиты. Количество пользователей системы 19 тыс, включая сотрудников «Лето Банка» и партнерских торговых организаций. Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Проект проводился в два этапа:

  • в ходе первого - октябрь 2013 года, автоматизированы новые для банка процессы выдачи кредитов c помощью «кредитного брокера»,
  • февраль 2014 года - второй этап проекта, в результате которого на платформу перенесены (с реинжинирингом) все фронт-офисные работы с розничными продуктами, клиентские данные.

«Мы запускали систему в очень сжатые сроки. За полгода совместная команда внедрения, состоявшая из 50 специалистов, реализовала сложную функциональность CRM и провела интеграцию десяти информационных систем банка. Благодаря гибкости решения и профессионализму команды новая платформа была встроена в ИТ-ландшафт с минимальными изменениями в смежных системах. Открытый интерфейс позволяет работать с CRM в любом браузере. Отмечу, что «Лето Банк» один из первых в России применил технологию Oracle Open UI в промышленном масштабе», – поведал Сергей Шилов, основатель и управляющий партнер компании AT Consulting.