Проект

Leroy Merlin автоматизирует управление стратегией

Заказчики: Лемана Про (ранее Леруа Мерлен)

Москва; Торговля

Подрядчики: Интеграл КТ (iRT Group)
Продукт: QlikView

Дата проекта: 2014/06 — 2014/09
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1151
вендоры - 560
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49

15 сентября 2014 года стало известно о проекте внедрения решения QlikView в компании Leroy Merlin. Внедрение провела iRT Group.

Задачи проекта

Цель проекта - предоставить бизнес-подразделениям заказчика инструмент для самостоятельного исследования данных, контроля соблюдения политики компании, повышения внутренней эффективности, обеспечения наилучших розничных цен для покупателя в рамках развития ценовой стратегии компании.

Итог проекта

На 15 сентября 2014 года пользователи отчетов - сотрудники магазинов и менеджеры центрального офиса.

«Отчет по инфляции дает нам возможность сравнивать инфляцию закупочных и рекомендуемых розничных цен, – отметил Гийом де Кермадек, менеджер отдела закупок Leroy Merlin. - Наша политика НЦКД обязывает нас тщательно контролировать прогресс цен. Отчет уже позволил обнаружить и исправить отклонения от процесса изменения цен в отделе закупок. Например, мы обнаружили, что в одном отделе была высокая инфляция рекомендованной розничной цены, при этом по закупочной цене ситуация была нормальная. В несколько кликов мы нашли ошибочные артикулы и всю историю изменения цен: когда и в каких магазинах это изменение было совершенно. Мы поговорили с руководителем направления и узнали, что он нарушил процесс вывода артикула из списка «Лучших цен». Отчёты в QlikView очень наглядные. Изначально мы предполагали работать с таблицами, но благодаря возможности переходить к детальным данным прямо в графиках мы стали работать преимущественно с ними. Это оказалось эффективнее, поскольку позволило сразу увидеть главные проблемы».

С помощью инструмента QlikView выявлены отклонения ключевого показателя в предыдущие годы. Благодаря возможностям организации доступа к аналитическому инструменту для пользователей в магазинах, продвинутой визуализации и обработке данных «на лету», с помощью платформы QlikView удалось установить оперативный контроль над показателем и менее чем за 3 месяца привести его в 30 магазинах заказчика к плановому значению. Изменение показателя составило около 5 процентных пунктов.

«Наша система бизнес-анализа на базе технологии QlikView позволила нам в кратчайшие сроки реагировать на запросы бизнеса по построению аналитических приложений, что служит постоянному повышению эффективности персонала в реализации стратегии нашей компании и дает своевременную и качественную информацию для принятия управленческих решений» – поведал Петр Асратян, директор программы модернизации информационных систем Leroy Merlin.