Проект

Лазерные системы (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: Лазерные системы

Санкт-Петербург; Информационные технологии

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/06
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2021: Внедрение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в компании АО «Лазерные системы»

О заказчике и проекте

Компания «Лазерные системы» была основана в 1998 году. Компания является разработчиком и экспортером современной лазерной техники и оборудования с мировым именем. Сегодня «Лазерные системы» — это команда высококвалифицированных специалистов, единомышленников, имеющих многолетний опыт работы в сфере создания современных технологий, инноваций и производства. Продукты АО «Лазерные системы» помогают повышать безопасность производственных предприятий, решать важнейшие задачи в сфере аэронавигации и метеорологии, создавать современное производство и изготавливать уникальные изделия.

Как и большинство современных организаций, АО «Лазерные системы» для автоматизации своей деятельности использует решения на платформе 1С:Предприятие. В компании имеется система «1С:Комплексная автоматизация» и дополнительный модуль CRM. Однако, сотрудники не использовали информационную систему в полной мере. Основная работа с клиентами велась в электронных таблицах. Информация о сделке заносилась в систему уже в момент заключения договора без предшествующей истории взаимодействия.

В такой ситуации довольно сложно было отслеживать и оценивать действия сотрудников, оперативно собирать актуальные данные. Поэтому, с целью оптимизации и прозрачности процесса, руководство компании пришло к тому, что необходимо использовать блок CRM, настроив его под свои процессы. С этим запросом АО «Лазерные системы» обратились в компанию 1С-Рарус в Санкт-Петербурге.

Перед специалистами стояли следующие задачи:

  • систематизировать клиентскую базу - создать единую клиентскую базу по всей компании
  • обеспечить последовательное прохождение всех этапов процесса «Продажа»
  • обеспечить удобство работы менеджеров
  • создать условия для контроля работы сотрудников отдела продаж и анализа показателей

Совместно с руководством компании специалисты 1С-Рарус полностью выстроили процесс продажи по всем этапам воронки продаж, начиная от первого контакта и заканчивая процессом заключения сделки. На каждом этапе менеджер создает определенный документ и заполняет необходимую информацию. Все создаваемые взаимодействия, задачи, документы и др. в рамках сделки хранятся в ленте истории документа «Интерес клиента». Возможно осуществлять отбор по видам документов и оперативно находить нужную информацию.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

Основная работа сотрудников отдела продаж теперь производится на рабочем столе «Мои продажи», представленные в виде канбан-доски. На данном рабочем столе отображаются все запланированные взаимодействия по сделкам, а также этапы, на которых они находятся.

Теперь менеджеры по продажам заносят все данные по клиентам в единую базу, указывают всю необходимую для аналитики информацию: полные контактные данные, тип услуги, источник, ожидаемую выручку, содержание переговоров и их результаты, создают коммерческие предложения и отправляют их, выставляют счета и завершают сделку внесением закрывающих документов. Благодаря внедрению системы, удалось четко структурировать работу с клиентской базой.

Такое поэтапное выстраивание процесса позволяет видеть полную картину на каждой стадии воронки продаж. Благодаря многообразию отчетов и аналитических возможностей, руководство компании может оценивать эффективность работы как всего отдела продаж, так и отдельно каждого менеджера, рассчитывать предполагаемую и фактическую выручку за выбранный период. Теперь клиентская база надежно хранится в системе.

Слаженная работа специалистов АО «Лазерные системы» и «1С-Рарус» помогла грамотно выстроить блок CRM, который полностью выполняет свои функции и закрывает все задачи отдела продаж.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика