Заказчики: ЛАГИС Подрядчики: Хомнет Консалтинг Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2009/07
Количество лицензий: 5
|
Содержание |
Спектр исследований, проводимых в Лаборатории, постоянно расширяется, то есть количество рутинной работы непрерывно растет. Для сокращения трудоемкости технологических учетных процессов руководство «ЛАГИС» приняло решение автоматизировать расчет зарплаты, кадровый, бухгалтерский и налоговый учет с помощью программных продуктов «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8» на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Функциональные возможности программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» полностью отвечают требованиям компании-заказчика, поскольку позволяют автоматизировать учет основных средств и нематериальных активов; расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда; сдачу регламентированной отчетности; ведение персонифицированного учета, отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия и многое другое.
Описание проекта
В связи с реструктуризацией подразделения «ЛАГИС» возникла необходимость в кардинальной доработке информационной системы. Для этого компания обратились к надежному партнеру по автоматизации «1С:Хомнет Консалтинг». Силами компании «1С:Хомнет Консалтинг» была проделана масштабная работа по доработке всей базы данных ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в соответствии с изменениями структуры подразделения. Также в рамках проведения дополнительных работ специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» провели доработку системы расчета НДФЛ, установили измененную конфигурацию по заработной плате и обновили несколько релизов программного продукта. Создали новые печатные формы: «Трудовой договор», «Дополнительное соглашение», форму начисления отпуска сотрудникам организации и другое.
Результат
Специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» выполнили техническую поддержку системы и оказали консультационные услуги сотрудникам компании «ЛАГИС».
Благодаря проделанным доработкам информационной системы компании удалось увеличить оперативность выполнения работ по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета в соответствии с измененной структурой предприятия. Таким образом, руководство «ЛАГИС» получило полный контроль над происходящими в компании процессами, также появилась возможность анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Специалисты расширили информационную систему, создав новые автоматизированные рабочие места.