Проект

«Крымский Медицинский Колледж» внедрил электронную очередь «Этлас»

Заказчики: Крымский Медицинский Колледж

Симферополь; Образование и наука

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас)

Дата проекта: 2022/02 — 2022/08
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

2022: Внедрение электронной очереди для абитуриентов

Крымский Медицинский Колледж внедрил электронную очередь «Этлас»: подавать документы на поступление в колледж и сдавать вступительные экзамены стало удобнее. Об этом сообщила компания Этлас-Софт 14 октября 2022 года.

У абитуриентов, поступающих в Крымский Медицинский Колледж поводов понервничать стало меньше — теперь вместо того, чтобы следить за живой очередью, они пользуются электронной. Система управления очередью (СУО) работает просто: абитуриент подходит к инфомату, расположенному в вестибюле колледжа, выбирает из списка на экране нужный ему факультет и специальность, получает талон с номером, после чего спокойно ожидает вызова. Когда один из специалистов приёмной комиссии освобождается, чтобы принять очередного абитуриента, на информационном табло появляется сообщение, приглашающее держателя талона с соответствующим номером.

Выбор программного обеспечения для СУО пал на разработку «Этлас». Среди особенностей системы:

  • надёжность и безотказность;
  • возможность расширить функционал системы, когда в этом возникнет необходимость;
  • возможность интеграции СУО с имеющимися в организации информационными системами организации;
  • полностью отечественная разработка, гарантирующая работоспособность системы вне зависимости от внешнеэкономических факторов;
  • надёжная техническая поддержка со стороны разработчика.

Внедрение системы электронной очереди провели специалисты компании-разработчика. Подготовка системы к работе включала настройку инфомата, программирование сообщений и настройку информационного табло, разработку талона.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг Поскольку специалисты «Этлас» имеют большой опыт внедрения систем управления очередью, первичная настройка не потребовала много времени. Программное обеспечение располагает проработанными инструментами, помогающими приспособить работу электронной очереди к особенностям любой организации.

Внедряя нововведение, руководство колледжа смогло решить одновременно несколько задач:

  • упростило и облегчило работу приёмной комиссии;
  • ускорило процедуру поступления для абитуриентов;
  • упрочило имидж колледжа, как учебного заведения.

Преподаватели колледжа отметили, что работа приёмной комиссии стала ритмичнее, а абитуриенты на экзаменах меньше нервничают.